Подхватив под бедра девушку,Ривай уложил ее на кровать,нежно сминая губы и по пути растегивая рубашку.В свое время Такуми скрестила ноги на его талии и тоже попутно растегивала рубаху...
Справившись с верхом Леви приподнял Ямаши и рубашка улетела в нибытие.Проведя подушечками пальцев по спине он растегнул бюсгалтер и откинув его смял одной рукой грудь.Девушка издала тихий стон сквозь поцелуй...
Остановиться уже нельзя было и они это прикрасно понимали.И вот Леви стянув с Такуми всю одкжду,оценил ее взглядом,чтт заставило ее засмущяться..Прильнув к шее и пройдясь дорожкой из поцелуев к самой ключице,оставляя едва заметные засосы,Леви проникнул рукой в трусики девушки.Введя один палец,он уже получил более насыщеный стон,что так радовало слух....Немного погодя он проникнул и вторым пальцем и начал ими немножко двигать,в то время как Такуми сжымала края одеяла и изгибалась в спине...
Когда капрал коснулся языком соска и облизнул его,Такцми закатила глаза не в состоянии сдерживаться...Леви уже почувствовал на сколько она мокрая,поэтому убрав руку и раздвинув ноги пошире,приставил головку члена и вошел быстро...
С губ девушки сорвался крик,а по щеке скатилась слеза..Леви стерев ее,вновь поцеловал Ямаши,начиная медленно двигаться в ней...
Такуми доволно быстро привыкла к новым ощущениям и уже стонала во весь голос,это заводило капрала...В конце Такуми уже сама сидела на капрале и пыталась двигать бедрами,что неплохо получалось,немного сжав волосы у корней девушки Леви поцеловал ее прикусывая нижнюю губу и оттягивая ее...
Быстро поменявшись местами,Леви сделал несколько резких толчков и кончил в Ямаши....Обессиленый он упал рядом с ней и улыбаясь однял ее,сильно прижимая к себе...Так они и уснули....
__________________
О божееее маленькая глава....Здравствуйте мои дорогие..У меня нет оправдания почему не выходили главы...Хотя нет есть,вдохновения и желания не было....Я не знаю закончу ли я свои книги,мне купили новый телефон,а пароль от страницы я не помню и востановить не могу....Если по обстоятельствам все будет нормально то я все допишу......Еще раз простите,божееее я так виноватааа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"
De TodoИстория о том как счастливая и беззаботная жизнь маленькой девочки рухнула в один прекрасный день....