Робот Чон Чон Гук 1/2

3.6K 87 22
                                    

Модель 0109

[И/С/К - имя сучки класа]

Я ботаник и изгой. Я всегда гналась за безответной дружбой со стороны одноклассниц, но они лишь отвергали меня со словами: "Ты уродина и не достойна находится с нами". Так что я, со средних классах так и просидела одна узле окна, со своими мыслями об счастье, которое представляю.

Pov И/С/К

- Блинн, как же скучно - сказала подруга.
- Дааа и мне скучно... 😞 - сказала ещё одна подруга.
- Хм... А у меня появилась довольно интересная мысль 😏
- И какая? 😮
- Ей Т/И давай с нами в клуб 😊 - подошла к столу девушки и села на него.
- В-В клуб?
- Ага по развлекаемся 😉
- Ну я не знаю - ты отвела взгляд.
- Давай! Будет весело! Буду ждать тебя в 22:00 перед входными дверями, вот по этому адресу 😉 - положила визитку и ушла.
- Подруга ты что задумала?
- Увидишь. Будет интересно 😏

Pov Т/И

Не может быть меня пригласила сама красавица класса в клуб 😣
Я сейчас взорвусь от счастья.
***
- Так у меня пять часов. Надо успеть сделать д/з и переодеться.
Самое ужасное то, что родители контролируют мой режим в девять я должна быть в кровати.
- Ура успела сделать 😣 У меня ещё три часа в запасе 😊 - Такс, чтобы мне одеть 🤔 - открыла шкаф ты.
Бабушкино платье, которое она подарила мне на день рождение? Нет слишком, как-то старомодно...
У меня не было модной одежды. Так что я нашла длинную юбку двухлетней давности и решила её укоротить. В шкафу у меня также не было откровенных вещей в том числе и топа. Мой отец категорически против таких вещей, он даже не даёт права решать мне самой, как жить, но пока я не достигну совершеннолетия. Про отношении с парнями я вообще молчу 😒
- Всё готова 😊
На мне: черная юбка, блузка темно-синего цвета (которую тоже подправила обрезав длинные рукава) и кеды.
- Такс, а теперь внешность...
У меня не было косметики. Так что я решила по тихому взять у мамы губную помаду и тушь.
***
- Ты что тут делаешь? - зашла в комнату мать.
- Н-нечего 🙄
- Во что ты нарядилась? 😨
- Я-я просто.
- А ну быстро пошла снимать 😡
- Ладно 😒
Мама в принципе тоже не довольна откровенными вещами, но не так как папа.
- Блин вышло забрать только губную помаду. - расстроилась ты.
Ладно накрашу губы, надену очки и распущу волосы 🤓
- Конечно не скажу, что я до конца красотка в таком образе...
21:30 вечера
Я услышала мамины шаги, которые подходили к входной двери моей комнаты. Я быстро выключила светильник, залезла в кровать и спряталась под одеяло, чтобы не было заметно, что я накрашенная.
- Заснула 😊 - зашла в комнату мать.
Когда мама вышла я мигом сделала из одеяла верёвку и спустилась в низ со второго этажа.
***
- Простите за опоздание. - ты еле дыша поклонилась.
- Всё нормально. Мы сами только, что пришли. - Кстати неплохо выглядишь.
- Спасибо 😊
- Ну что пошли?
- Угу.
На табличке клуба я увидела надпись "Стриптиз-клуб". Не понимаю почему именно это место? Может этот клуб самый лучший?
- А нас пустят внутрь? Мы же не совершеннолетние 🙄
- Спокойно всё пучком.
Нас впустили, как только И/С/К сказала имя неизвестного парня. Возможно он её друг.
***
Мы пришли на не прелюдный столик.
- Т/И купишь нам вот таких алкогольных напитков? - показывает в меню выбранные напитки и даёт деньги.
- Хорошо 😊

∞ in love with BTS [BTS Реакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя