Чонгук [18+]

3.8K 95 0
                                    

Для SophiARMYFOREVER 💞🌚

Поздравления, подарки, вечеринка... День рождение проходил, как обычно. Гук хоть и был рад, но для него самого это всё как-то скучно. Ему хотелось разнообразия, подарок который украсит его день рождение фантастическим фейерверком. Не в небе, а внутри, внутри Т/и...
Он с нетерпением ждал твоего подарка сегодня ночью, даже до такой степени, что был готов украсть тебя и жёстко трахнуть в любом попавшееся месте.

Наконец-то все гости по расходились, вы остались только вдвоём. Ну как сказать, ты попросила его ждать в спальне, а сама ненадолго отлучилась.

Чон был в предвкушение, начал быстро снимать с себя галстук, а затем расстёгивать пуговицы на белой рубашке. Напряжение в штанах тоже давало о себе знать.

- Господин Чон, простите за задержку~ -смущённо проговорила ты.

Ты решила соблазнить его нарядившись в миленькую невинную медсестричку.

Ты решила соблазнить его нарядившись в миленькую невинную медсестричку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- господин Чон, позвольте я послушаю ваше сердцебиение~♡

Ты медленно и сексуально уселась на коленки удивлённо возбужденного парня. Твои руки нежно прошлись по торсу, достигнув штанов, развязав пояс, ты страстно впилась в мягкие влажные губы брюнета. Твой язык похотливо играл с языком Гука, а твои ненасытные руки проникли в боксеры. Нежные движения рукой вверх и вниз и неугомонный язык, вводили Гука в лёгкий экстаз.

- Если сексуальная медсестричка уже послушала сердцебиение своего господина, то теперь пришла очередь господина послушать сердцебиение своей медсестрички~ -нежно схватился за твою руку и вытащил с боксеров.

Резко откинув твоё тело на кровать, брюнет снял с себя ненужные вещи. Приблизившись к тебе, медленно начинает снимает твои белые чулки, одновременно нежно целуя бледно-розовые коленки. Затем грубые руки принялись разрывать халат, который прикрывал твою упругую мягкую грудь, соски которые уже затвердели от возбуждения.

Закинув твои ножки себе на талию, Гук принялся слизывать соски на твоей мягкой груди.

- Хах... ~♡

Венестая рука медленно проникла в твои влажные трусики, а два пальца резко проникли в промежность. Язык и мастурбация имели явную цель вызвать у тебя стонущие крики.

- Аххаах... Г.. о.. с... подин Ч-Чо... н... Хах   ~♡ - Пож-жа... луйста... Дайте мне ощутить вашу любовь ещё сильнее... ~ -простонала ты.

Гук резко вытянул два пальца, разорвав твои белые трусики, с ухмылкой на лице медленно входит в тебя.

- Хааах... Господин Чон, не заставляйте меня ждать. Быстрее проникните в меня~♡

Брюнет резко схватился за твою левую руку и поднял, придерживая талию, Гук тем же резким приёмом прижал тебя ближе к себе тем самым полностью проникнув в тебя. Крики о боли давали о себе знать, придерживая твою упругую попку вбивался в тебя. Ему как-будто голову снесло.

- До безумия хочу тебя. Твои крики, твою любовь, твоё тело...

Комната тонула в жарких криках, два вспотевшися тела тонули в безумной любви. Дышать уже не было смысла, тебе даже и не хотелось ощущать воздух. Ведь он для тебя и есть тот самый воздух, воздух который ты хотела больше всего в жизни. 


∞ in love with BTS [BTS Реакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя