Когда у тебя случайно упало мороженное и ты расстроилась.
Джин♡
- О моё любимое 😊 - Спасибо оппа - ты приблизилась поцеловать его и случайно упало мороженое.
Ты собралась плакать от того, что уронила мороженко на себя. Тебе было жалко мороженое больше, потому что оно было дорогим.
Он знал, что ты неуклюжая так, что прикупил ещё два.
- Т/И не плач 😨 - Милая я купил ещё два 😊
- Ещё два? 😢
- Угу 😊Моня♡
Вы гуляли и ели самое вкусное мороженое. Случайно мороженое у тебя упало.
- Т/И ты почему остановилась? - разворачивается Джун.
Он видит тебя плачущую, а на земле лежала верхушка мороженого.
- Т/И только не плач на тебе моё 😊Юнги♡
Ты решила подшутить над ним (тип соблазнить), но случайно упал рожок.
- Ахахахах 😂 - умирает от смеха.Хопи♡
Он открыл мороженное и дал тебе. Ты была так счастлива, но твоему счастью пришел конец, ведь мороженое упало. Хосок понял, что взял поломанное мороженое.
- Стой Т/И только не плач 😨
- 😭
Он быстро побежал и купил тебе новое мороженое, но уже без упаковки. И ты перестала плакать.
- Вот же ребенок 😚Тэхён~а♡
Когда вы кушали мороженное, он решил подшутить над тобой. Выпачкал твой нос твоим же мороженым. От чего ты разозлилась и тоже выпачкала его нос. Ты не была расстроена ты наоборот решила заняться не культурным.
- Ой я не хотела 😏 - обмазала его шею.
- Я всё исправлю - ты начала слизывать мороженое с его шее.
- Т/И, а вдруг нас заметят.
- Ты прав я об этом не подумала 😧
- Вон то место кажется безопасным. Пошли 😏 - взял твою руку и потащил за собой.Чимин~а♡
Ты купила мороженое, когда ты ему дала, рожок случайно упал.
- 😭
- Чимин ты что ребенок? 🙄
- Нет я просто тебя копирую ты так постоянно делаешь, когда у тебя падает мороженное.Чонгуки♡
Он купил два мороженого, он как раз подходил к тебе, как вдруг ему захотелось чихнуть.
- Апчхи
Он увидел, что твоё мороженное лежит на земле. Вспомнил о привычке чихать и прикрывать нос.
- Нет Т/И, Т/И только не плач 😨
- Моё мороженое 😭
Он отдал тебе своё.
- Ты же тоже хочешь - предложила ты.
- Ну разве чуть-чуть
Он наклонился, чтобы попробовать лакомство, но ты его убрала и накрыла Гука поцелуем.
- Ну, как? Вкусно?
- Хм, что-то не распробовал 😏 - опять поцеловал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ in love with BTS [BTS Реакции]
De TodoРеакции на любые ситуации, в том числе и пошлые o(^^o) Мини фанфики, в том числе и 18+ ≧﹏≦ И многое другое •﹏• Автор: @KatriRan