Тэхён [18+]

4.4K 99 15
                                    

По тебе не скажешь, что ты воровка. Честно говоря ты сама так не считала, но позволила себе украсть дорогие серёжки, которые так хотела. За что и попалась под грубую руку охранника.

- На каких основаниях вы привели меня сюда?

- А ты как будто не догадываешься. -сказала кассирша

- О чем я должна догадываться?

- Проверь её. -обратилась к охраннику.

- Слушаюсь.

Он подошёл к тебе, подняв со стула на ноги, стал грубо выворачивать твои карманы. Внезапно с твоих карманов выпали те самые серёжки.

- Ну? Вот это тебе нечего не говорит?

Ты смущённо опустила голову в низ.

- Так что будем расплачиваться? Или вызываем полицию?

- У меня н-нет денег...

- Тогда второй вариант. -девушка взяла в руки трубку телефона и набирает номер полиции.

Ты понимала, что за такой необдуманный поступок врядли полиция оставит тебя без наказание, ведь вещь довольно дорогая.

***

- Такс, попалась за воровство дорогих ювелирных изделий, а конкретно серёжек, я верно разъясняю?

- Да 😒

- Советую вам не делать такое пафосное выражение лица. Не совершеннолетие не поможет вам уклонится от наказания. - А теперь дайте контактные номера ваших родителей дабы они приехали в участок и мы подробно всё разъяснили.

- Родители в разводе. Живу с отцом, но он приехать не сможет посколько за границей в командировке, а мать с новым хахалем в Испании 😒

- Ладно, тогда контактные номера других ваших родственников.

- Живут в ебинях. Ещё вопросы есть?

- Нет, спасибо 😊 - Лиён подойдика сюда.

- Да, прокурор. -подошел высокий мужчина мускулистого телосложения.

- Эта прекрасная особа не хочет давать контактные номера родителей. Может обыскаешь её.

- Та без проблем прокурор. -усмельнувшись, посмотрел на тебя зловещим взглядом.

Ты испугалась, ведь этот мужчина и правда очень стремный и до жути страшный.

- Хорошо, хорошо, даю номер телефона папы 😣

***

Полицейский сказал, что отец согласился на общественные работы, строго на слово заявив, что не собирается оплачивать такую большую сумму денег не из-за того, что у него недостаточно средств, а из-за того, что за подобное преступление нужно наказывать именно таким методом.

∞ in love with BTS [BTS Реакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя