Для aguni_555 🌚💕
Уже как пять лет твои родители в разводе. Твоя мать не собиралась заводить новых отношений. Пока неожиданно для тебя, она заявила, что у неё появился мужчина и он вместе с ней работает в одной компании. Ты была счастлива за свою маму, ведь ты наконец-то увидела её по настоящему счастливой. Мама много рассказывала про него, что он тоже развелся и у него есть сын, который старше тебя на два года.
А ещё сказала, что этот мужчина очень хотел наконец познакомиться с тобой и пригласил тебя и маму, на ужин в дорогом, престижном ресторане. Сегодня вечером.- Привет, любимая. -поцеловал в щёчку.
- Привет, милый 😚
- Здравствуйте Т/И. Я очень рад познакомиться с вами. -улыбнувшись, обнял тебя.
- Я тоже очень рада с вами познакомиться 😊
- Кстати это мой сын Джин. Пожалуйста сына представся.
- Привет, меня зовут Джин 😊 -протянул руку.
- Привет, а меня Т/И. Приятно познакомиться 😊 -ты протянула руку в ответ и вы пожали друг другу руки.
- Ну что ж давайте за стол?
- Угусь 😊
За столом вы познакомились по ближе и ты сблизилась с маминым ухожором. Он заполучил твоё доверие.
- Т/И если ты не против. Я бы хотел предложить вам с мамой переехать к нам. У нас очень большой двухэтажный дом. И к твоей школе близко.
Эта идея была заманчивой, ведь в твоей маленькой двухкомнатной квартирке не было места для Джина с его отцом. Так что ты согласилась на предложение.
***
Дом действительно был большим и красивым. Ты не успела толком распаковать свои вещи, как мама опять заявила неожиданную новость.
- Т/И доченька. Меня и папу вызывают в срочную командировку. Это примерно на две недели. Джин поможет тебе пристроиться.
- Тебя и папу?
- Понимаю сложно свыкнуться. Мужчина, которого я всем сердцем люблю. Сделал мне предложение.
- Ухты, мам это же классно 😆 -ты обняла маму.
- Спасибо 😊 Спасибо, что приняла его. Я понимаю, что тебе некоторое время будет сложно называть его отцом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ in love with BTS [BTS Реакции]
De TodoРеакции на любые ситуации, в том числе и пошлые o(^^o) Мини фанфики, в том числе и 18+ ≧﹏≦ И многое другое •﹏• Автор: @KatriRan