Для pjm95v 😘
Когда его поставили перед выбором арми/карьера, или Т/И.
Джин♡
- Джин ты принят в группу, но тебе нужно сделать очень серьёзный выбор. Удачная карьера и много поклонниц, или же любимая девушка. Если ты выберешь девушку. Сам же знаешь, что такое может серьезно попортить нашу репутацию и к сожалению тебе прийдется забыть об карьере айдола, -сказал менеджер.
- Да я понимаю.
Он очень боялся сказать тебе об этом. Джин был в замешательстве, слезы так и хотели вылиться на ружу, от мысли, что ему прийдется покинуть Т/И.
- Я дома. -зайдя в квартиру, спокойным тоном сказал с порога парень.
- Оппа ну что, как? 😆 -ты подбежала к нему на радостях.
- Прошел.
- ВУХУ! УРА! УРА! УРА! 😄
- Угу 😊
- Что-то случилось? Почему ты грустный? Ты что пошутил?
- Нет Т/И. Я должен сказать тебе кое-что. Менеджер поставил меня перед выбором. Перед сложным выбором. Либо успешная карьера с многими поклонницами, либо любимая девушка, но тогда мне придётся отказаться от своей мечты стать айдолом. - Т/И я уже выбрал тебя и только тебя 😊
- нет.
- А?
- Я тоже хочу сказать тебе кое-что.
- И что же, милая? 😊
- Я больше не люблю тебя. Я встречаюсь ещё с одним парнем, я не могу без него. Я ждала три года того момента, когда же ты вступишь в группу, чтобы наконец расстаться с тобой и быть с ним.
- ясно. -шокирован. - что-ж могла бы и не ждать. я не держу тебя.
- Спасибо Джин, но давай будем друзьями 😊
- я надеюсь, что мы больше никогда не увидимся. можешь проваливать, боюсь не выдержу больше злости.
- Ладно. Прощай. Надеюсь ты встретишь свою настоящую любовь.
Когда ты ушла. Джин всё таки разозлился, разрушив половину квартиры.
- Почему ты так со мной поступила? -плачет, говоря с единственной уцелевшей рамкой с фото где вы счастливы вдвоем.Моня♡
Ты понимала, что ему придётся расстаться с тобой и за карьеры.
- Т/И я дома! - А? Т/И?
Он вошёл в спальню и увидел письмо, сев на кровать, принялся читать его.
"Джуни я очень сильно тебя люблю, пожалуйста не отказывайся от своей мечты стать айдолом. Я приняла решение уехать к своим родителям. Понимаю будет сложно смирится с той мыслю, что меня не будет рядом. Но это же не надолго 😊 "
Целую твоя самая милая во всем мире Т/И 😘
P. S: Не вздумай плакать.
- Т/И... -плачет и улыбается.Юнги♡
- Поздравляем Мин Юнги вы приняты в группу BTS, -сказал с улыбкой менеджер.
- Спасибо большое 😳
- Но есть одно "НО". В вашем резюме написано, что у вас есть девушка. Вы же сами понимаете, что это "НО" очень серьёзно повлияет на вашу карьеру айдола. И вам нужно выбрать карьера/поклонницы, или любимая девушка. Выбранный вами выбор решит вашу судьбу, но нам бы не хотелось терять такого сурового репера как вы.
- Я всё понял. Спасибо. -поклонился и ушел.
Ему было сложно решить. Вроде успешная карьера, популярность, а с другой стороны любимая девушка. Но при этом не исполнив мечты, которую так хотел достичь.Кто бы мог представить, что Юнги будет успокаивать эти мысли алкоголем.
Он боялся этого сделать. Увидеть твою реакцию на этот почти необдуманный, но верный выбор.
- Я пришлепал 😒 -наконец-то попавшийся ключом в замок входной двери, зашел в квартиру.
- Сахарочек мой пришел 😚 -ты подбежала к нему и подпрыгнула, чтобы поцеловать его.
- Отстань от меня. -оттолкнул тебя.
- Ай, больно 😫 -ты схватилась за руку.
- Ты мне есть что-нибудь приготовила?
- Юнги ты что пьяный?
- Пьяный, и что с того. Я что мать твою выпить не могу, что-ли?!
- Ты что не прошел?
- Прошел не прошел. Достала уже...
- Я устал уже от твоих постоянных придирок и надоедливых вопросов!
- Так значит...
- Ой мы обиделись. -наклонился к тебе. - Как всегда в такую маленькую тупую головушку кроме обид вообще нефига больше не входит...
Ты влепила ему пощечину и убежала в свою комнату со слезами обид на глазах. Мысль была только одна: "Собрать вещи и уйти из дома"
Так ты и поступила. Он добился того чего хотел менеджер, но не того чего хотел он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ in love with BTS [BTS Реакции]
РазноеРеакции на любые ситуации, в том числе и пошлые o(^^o) Мини фанфики, в том числе и 18+ ≧﹏≦ И многое другое •﹏• Автор: @KatriRan