Спустя 5 часов операции...
- Доктор, что с ним? -в панике подбежала к доктору ты.
- К счастью, всё обошлось. Везунчик ваш парень, барышня 😃 - Пуля попала в заднюю часть мозга не задев жизненно важных тканей. Мы легко извлекли пулю, но когда он проснется от наркоза, могут быть временные головные боли или головокружения.
- Фух, это хорошо. Я не его девушка, просто хоз... - То есть подруга 😅 - Можно к нему?
- Оу, прошу прощения. Конечно.
Но стоило только доктору отвернуться, как ты набравшись смелости, спросила последнее.
- Доктор, а он точно человек?
Тот не ожидал такого вопроса, ведь за всю его практику не было подобных вопросов. Но доктор оказался юмористом, и принял твои слова за шутку.
- Вы такая забавная, конечно же он человек, а что он робот какой-то? -рассмеявшись, доктор ушел.
- И правда смешно... Робот...
Сжав правую руку в кулак, ты со всей силы ударила по стене.
- Ах ты ж петух двуликий, отвечаю скоро ему очки не понадобятся. Я лично вставлю в его глаза жопу бабуина! -с угрожающим выражением лица приговорила ты.
***
Теплые утренние лучи солнца, стремительно пытались достичь бледной кожи юной, такой невинной спящей девушки. Которая крепко сжимает руку своего Спасителя, в надежде на то что он вскоре проснется от долгого наркоза.
Pov Юнги
Я медленно открыл глаза, и первое что я увидел. Это Т/и, которая так мило спала. Вольно улыбнувшись, я поднялся со спинки кровати, наклонившись над её головой, нежно поцеловал в макушку. Но как оказалось этим я только разбудил её.
- Извини, не хотел разбудить те...
Юнги не смог договорить последнее слово, он словно окаменел. Его глаза встретились с твоими. В них он не только видел себя, но также, боль, сожаление и такое знакомое чувство — страх. Он не ожидал, что его глаза прольют слезы первыми. Твои глаза заставили вспомнить, вспомнить расставание с самым близким человеком — мамой.
Pov Т/И
Его слёзы пронзили твоё сердце. Твоё тело уже не было тебе подвластно. Со слезами на глазах твои губы достигли его губ. Ты хотела забрать часть его боли себе, не потому что тебе было его жалко. А лишь потому что этого хотелось твоему сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ in love with BTS [BTS Реакции]
DiversosРеакции на любые ситуации, в том числе и пошлые o(^^o) Мини фанфики, в том числе и 18+ ≧﹏≦ И многое другое •﹏• Автор: @KatriRan