Для CandyCold666 🌚😍💞
Уже в седьмой раз тебя задерживает полиция за очередное буянство в клубе. Тусить с подругами в клубе стало твоим любимым хобби, много веселья, новые знакомства, а самое главное это алкоголь с которым ты явно перебарщивала...
- Эй мальчики, не хотите выпить со мной? 😆 -ты достала бутылку вина.
- Ты издеваешься надо мной? СЕДЬМОЙ РАЗ! И ОТКУДА У ТЕБЯ АЛКОГОЛЬ, МАТЬ ТВОЮ!!!? 😠
- Та хватит тебе уже злится Сахарочек~
- Я тебе бл.ть не "Сахарочек" 😠
- Бука 😥
- Ну почему она поступает в участок именно в мою смену? За что? -тяжело вздохнул брюнет.
***
- По будешь эту ночь в изоляторе. -закрывает ключём замок.
- Я опять проведу эту ночь со своим любимым Сахарочком 😍
- 😒 - Чокнутая женщина. -мысленно сказал брюнет.
- Прокурор мы уходим. До завтра! -машат руками коллеги.
- Да. До завтра!
***
Схватившись руками за решётку камеры, смотришь на Юнги, который перебирает бумаги.
- Сахарочек тебе не надоело перебирать столько бумаг? 😥
- А тебе не надоело находится каждый раз в изоляторе?
- Та вроде нет, тут комфортно и Сахарочек рядом со мной~
-...
- Сахарочек тебе так идёт черная форма. Я ещё сильнее влюбилась 😍
- Вот бы ещё черную фуражку 🤔- ДОСТАЛА! ТЫ ЗАТКНЕШЬСЯ НАКОНЕЦ?!!!
- Ну если сексуальный злюка прокурор не поможет Т/И замолчать~
- В смысле?
- Та брось Юнги, неужто ты так и не понял за эти шесть раз. -с насмешкой сказала ты. - К одинокому прокурору девственнику, попадается красивая одинокая девушка...
- Хах, Рассмешила, ты та одинокая? Боюсь ты что-то спутала, постоянные гульки в пьяном состоянии. Думаю остальную ночь после тусовки ты уж точно проводила не в одиночестве. -усмехнулся брюнет.
- Сахарочек очень плохо знает Т/И~ - Т/И хоть и заигрывала с незнакомыми мужчинами, но не давала им. - Когда Т/И впервые увидела прокурора Мин Юнги, то сразу же влюбилась в него. Т/И полностью принадлежит Мин Юнги~ - За все эти шесть раз Т/И пыталась заполучить холодное сердце прекрасного прокурора, но каждый раз Т/И отвергал её возлюбленный. Несмотря на обидчивые слова, Т/И не бросала попытки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ in love with BTS [BTS Реакции]
Ngẫu nhiênРеакции на любые ситуации, в том числе и пошлые o(^^o) Мини фанфики, в том числе и 18+ ≧﹏≦ И многое другое •﹏• Автор: @KatriRan