- Я тебя искал, моя любимая, но не нашёл. Прости за все боли, которые причинил. Только давай останемся вместе, прошу тебя...
Я без неких слов взяла и поцеловала его. Он ответил на поцелуй.*Егор*
Теперь мы точно будем вместе. Я её не отпущу...
*Вика*Мы всё ещё стоим и обнимаемся, как вдруг у меня зазвонил телефон. Хм, незнакомый номер.
- Алло
- Алло, Вика. Я жива...-М-мам...Эт-то ты?- мой голос дрожал. Неужели, она жива?
-Дочка!!-она всхлипнула.
-Мама, с тобой все хорошо?- Мне было очень плохо.
Слезы так и капали с моего лица, а Егор тревожно смотрел на меня.
Папу я вообще не помню. Мама в детстве говорила, он работал в отряде ВВП. Его вызвали на спецоперацию, и он не вернулся, исчез без вести...-Я не знаю, но мне страшно!
-Мам, ты где? МАМА!!!-у нее отключился телефон.
Все хорошее настроение упало к моим ногам. Я упала туда же. Била асфальт руками. Сердце отказывалось биться спокойным пульсом. Было очень холодно, но спустя считанные секунды почувствовала руки на талии, которые прижимали меня к их обладателю. Я уткнулась в шею Егора. Тот же обнимал меня, водя руками по спине и целуя мое лицо(я не знаю, поняли ли вы))...
-Вик, вставай.- он поднял меня и поставил ногами на землю.
-У меня есть знакомый, он узнает адрес, откуда звонили. Мы найдем её, я тебе обещаю!!!- мы зашли в дом.
Я была, как на гвоздях. Бегала за Егором,пока тот звонил по телефону приятелю.
Не обращала внимание на боли в животе, это было тоже очень важно,но мама.... Это та женщина, без которой не было бы меня.-Вик, все хорошо?-Он подошёл ко мне-Ты очень бледная, может в больницу? Тебе нельзя столько волноваться!
-Нет, я поеду с тобой, что тебе сказал друг?
-Она уже многое время находится в заложниках...-он вздохнул- у твоего отчима.
Как?°°°°°Год назад°°°°°
Я как обычно пришла с школы. Были последние дни учебы, скоро ЕГЭ. Надо готовиться.
-Мам?- дома было пусто.
Ладно, может в магазин вышла. Она у меня работает дизайнером, но на дому. Так что, обычно она дома с клиентами.Приготовила спагетти, поела и поднялась к себе в комнату.
Ближе к вечеру, я услышала снизу хлопок двери-мама пришла!!!
Я побежала встречать не, но она была не одна. А с каким-то мужчиной. Он оглядел меня и нахмурился. Он что? Здесь не в первый раз?-Андрей, знакомься-это моя дочь Виктория.
-Вика, знакомься-это твой папа- она улыбнулась нам и пошла на кухню. Я только заметила пакеты с едой.-Здравствуй, Виктория-он ухмыльнулся.
Мерзкий тип, да и не красивый. Странно подстриженные волосы, в виде кольца, а в середине ничего-лысина; втянутые глаза, которые все так и осматривали меня; приподнятый, в виде крючка нос; усы и борода, закрывающие очень маленькие розоватые губы.Мы поужинали. Я привыкла, спустя 4 года, после исчезновения отца, она приводила домой своих прошлых клиентов, в виде моих отчимов.
Спустя две недели они поженились. Он стал официальным отчимом.
И позже мне пришло известие, в письменном виде, от некой женщины, которая представляла сотрудницу детдома. Он том, что мамы не стало, что она писала в завещании о том, что я переезжаю, при ее смерти, к отчиму.
Меня забрали из дома, где я жила с мамой и папой в дружбе и любви до 13 лет.
А дальше отчим меня предал. Хотя, сейчас, я считаю, что он дал мне любимого человека...°°°°Наше время°°°°
-Нет... Он мне мог держать маму год в заложниках.. Не мог...
-Может в больницу?
-Нет! Я еду с тобой! Там моя мама!- я начала кричать.
Со слезами на глазах, я села в машину Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ
Fanfiction(28.03.19) - #4 Подарок 13.06.18 15.07.18