глава 6

178 3 0
                                    


P.O.V Вика.

Я сидела на траве с мамой и обнимала ее. Мои слезы без перерыва капали, спускаясь по лицу горячими страйками.
Было так тепло, чувствовалась любовь и радости, что мы с ней снова вместе. Отчим целый год внушал мне, что она умерла и боя тоже..

-Мам, а где Леша?

-Он смог сбежать,но листочек с номером остался в доме.

Вдруг послышался громкий звук. Мы с ней обернулись...
Я вскрикнула, увидев Егора, который смотрел на свою рану в ноге. А чуть подальше стрелял отчим с пистолетом в руке. Он улыбнулся и смотрел на меня. Стало резко холодно, хотела встать, но ноги усадили меня обратно, крик застрял в горле. И сердце, при виде любимого, истекающего кровью, вот вот вырвется наружу.....

-Егор!- тот упал, хватаясь за ногу.
Вскоре подбежали ребята, взяли его и посадили в машину.
-Егор!- слезы похолодели, ноги также были ватные, но я встала и побежала к ним.
Мне нужно было знать, куда они его везут.

-Викус, не мешай, сейчас Миша вас посадит к себе и отвезёт домой. Только плачь, все будет хорошо- рядом со мной встал и обнял Дима.
Сейчас мы разбираемся с Андреем, а ты дома с моей посидишь, тебе нельзя так волноваться.... Зачем ты только поехала?- последнее он проговорил очень тихо, но я услышала.

Вскоре Андрея повязали, часть его команды тоже.
Другая часть успела сбежать, но не надолго.

°°°°°Через час°°°°°

-Мам, мне позвонили ребята, сказали, что Егор скоро будет бегать как новенький!- я как маленькая бегала по кухне, пока мама готовила.
-Еще, скажи им, где лежит записка от Лёши? Они найдут и привезут.

-Скажи, что под кроватью, в моей комнате.

-Хорошо.

-Что с Андреем?

-Ма, он тебя в заложниках держал, а ты беспокоишься...

-Ладно, садись кушать.
Мы с ней поели и уже собрались смотреть фильм, как в дом ввалилась каманда Егора.

-Викус, мы поесть пришли, есть?- спросил меня, чуть подпивший Артём.

-Да, а чё, уже успели глотнуть?

-Да, радость же, справились с проблемой. У тебя теперь мама, кстати, вот записка.

В коридор вышла мама и, вынув из рук Артема записку, побежала за телефоном.

Приготовила ещё и пошла разносить с мамой еду "борцам за справедливость"

-Спасибо, Викусик, очень вкусно- поблагодарил меня Миша и пошел покурить.

-Ну что? Ща выполненное задание?- они начали чекаться рюмками и бокалами,а вот у меня резко начал тянуть живот.

-Ребят, вы тут отдыхайте, я сейчас.

-Что-то болит? Давай скорою?

-Нет, все нормально, живот тянет просто.
Вдруг я почувствовала, что что-то потекло по моим ногам, и снова боль, но намного больше....

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ну как?

²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя