глава 12

179 4 0
                                    


Блуждая по коридорам, я поняла, что запуталась. Но вскоре услышала голос Егора и девушки?....

  Я направилась на звук. Всё-таки, дойдя до знакомого места,я стала слышать отчётливее голоса.
  Пройдя несколько комнат, я увидела в одной Егора и какую-то девушку. Они смеялись, он ей начал рассказывать про меня. Описывая каждую часть тела. Потом он сказал ей о то, что есть Маша. Девушка встала с кресла, подошла к нему и....

   Я начала отходить от туда... Я не могла смотреть на Егора, когда рядом есть другая девушка. Просто не могла. Я шла лицом к той комнате, откуда вскоре начал выходить силуэт. Я начала ускорять ход, как не засеметила вазу на тумбочке и та упала. Резкий звук моментально разнёсся по коридорам прекрасного здания. Я ели удержалась и не упала.
  Силуэт остановился в дверях, но я по прежнему не видела кто это. Я подхватила платье под мышки и побежала в сторону зала, после которого находится выход. Бежать было трудно:
1. Каблуки.
2. Платья так и наровило попасть мне под ноги.

  Все, за собой я услышала шаги. Его шаги. Они приближались, словно он бежал. Шаги были ровными, говоря о походке Егора абсолютно всё.

-Вика? Вика, остановись!- он ещё ближе...

Резко защипало в глазах и стало как-то душно. То ли потому, что он был близок, то ли потому, что внутри меня было много эмоций.

  Со скоростью света меня схватили за руку и прижали к стене. Он смотрел мне в глаза, будто просматривая недавние моменты.

-Что случилось?- его глаза ,,бегали" по моему лицу. Смотря, как катятся мои слезы.

-Кто он-на?- из-за эмоций я заикалась. Он смотрел мне в глаза, но что он сделал позже, меня подвергло в шок. Он чмокнул меня в губы и пошел обратно, в ту комнату. Что там ему надо?
  Я не теряя времени, решила  идти к цели и направилась в другую сторону.

  Он выбрал ее? Наверно... Раз ушел и ничего не сказал...

  Осмелившись, я открыла дверь в зал. Она со скрипом открылась и многие гости повернулись на звук.

  Я нашла глазами маму. Она держала Машу на руках, а уже спешила ко мне.

-Вика? Что случилось? Почему ты плачешь?

-Он с другой... Мама!- мне стало очень плохо. Я упала на холодный кафель зала и, уткнувшись в подол платья, стала рыдать.

P.O.V. Автор.

  Гости были в малом шоке. Никто не понимал, что произходит. Но к девушке поспешили ее подруги: Клава, Дана, Крис, за которыми пошла их новая участница Назима.

  Было тихо. Все музыканты, которых нанял Егор, перестали играть и  собираясь уходить. 

  Было смятение. Никто так и не произнес ни слова.

  Но послышался ещё один скрип двери, из которой вышел Егор, держа девушку за руку.

Вика подняла голову в ту сторону и засмеялась.

-Сейчас ты её привел сюда, какой молодец!- она  была похожа на психопатку, сбежавшую с больницы.
-Я могу тебя поздравить? Может вы тоже уже свадьбу планируете? Нет?

  Вика встала и направилась к Егору.
Пока она шла, стирая руками слезы и  туш, которая размазалась по всему ее лицу.  Он же стоял и смотрел на свою возлюбленную, давшую ему чудесную дочь и изменившая его.
  А может уже не она, ждала его после гастролей и давала ему то, чего он ждал все то время. А может не она пыталась сквозь слезы, пот, боль изменить его... 

  -Только скажи, зачем тебе нужна была эта свадьба? Зачем?- она схватила его за воротник пиджака, который Егор уже успел надеть обратно. И наклонила ближе к себе.  Заглянула ему в глаза, посмотрела в них и, замахнувшись, дала подщечину.
  Подобрала платье и направилась к выходу из зала.
  Все были не в понятках, но увидев красную щёку Егора, ахнули.
  Сам же Егор стоял в ступоре, смотря, как уходит она. Его вечно любимая Виктория...

  Державшись за щёку, он побежал за ней. Но она уже была на пути домой. Нет, в его дом. Надо было собрать вещи и идти, но куда?

Перед уходом она оставила записку:

"Егор, скажи, зачем тебе нужна была эта свадьба? Я не понимаю...
Зачем нужны были эти слова, которые ты говорил мне до этого дня и на венчании?
Были ли они правдой или ложью? Ты не представляешь, как больно видеть свою любовь с другими...
Я ухожу. Собрала вещи на несколько дней. За другими заедет мама и Леша.
Извини, если вдруг неоправдала твои ожидания.

Прощай!

Вика."

  Она писала это очень быстро, глотая слезы, которые наровили капнуть на лист бумаги. Сняв кольцо, она направилась к выходу, положив его на письмо. Но какого ее было удивление, когда в дом забежал запыхавшийся Егор. Он увидел ее лицо и сразу рванул к ней. Обхватил ее лицо руками и опять заглянул в ее глаза.

-Хочешь знать, кто эта девушка?

От этого вопроса у девушки от удивления глаза на лоб полезли.

-Ты ещё больнее делаешь?..-то ли с вопросом, то ли с подтверждением говорила она.

-Это моя сестра Полина...       

-Что? Нет...

²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя