P.O.V. Егор
-Что ты врешь? Алина у тебя, не придуривайся.
Андрей встал, а я схватился за пистолет на бедре.
-Ты не знаешь правды и просишь невозможное. Ты это понимаешь?- он начал двигаться на меня. Я встал со стула и пошел к выходу. Вскоре услышал женский крик и побежал на него.
Из комнаты выносили 2-ое парней женщину, очень похожую на Вику. Это Алина Дмитриевна?
-Парни, тише, отпустите ее!-я начал медленно подходить к ним.
-Проваливай, не мешай выполнять задание. И как ты сюда попал?- я его и напарника ударил, те отпустили женщину и упали.
-Что вы сделали?- он была в шоке.
-А вы хотели, что бы они вас унесли неизвестно куда потащили?
-Нет-она смутилась.
-Пошлите со мной
-Куда?
-К дочке
-Вы никуда не пойдёте.-откуда ни возьмись появился Андрей, держа в руке пистолет.
-Андрей, не надо- у Алины потекла слеза, она закрыла рот рукой, вхлипывая.
Андрей падает, а сзади него стоял Матвей.
Алина прижалась мне в плечо. Я увел ее на улицу.-Мама!- Вика уже была на пол пути к матери. Та шла к ней, находясь в шоковом состоянии. А я стоял и смотрел, как любимая девушка и ее мама спустя год обнимаются и рыдают.....
Вдруг, сзади послышался какой-то шум. Но не успел обернуться, как почувствовал боль в ноге и услышал крик Вики. Упал и ничего не помню......
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет, вот обещанная глава)
Просто эта ситуация с удалением все в группе выбила меня из калеи фантазии...
Надеюсь, что скоро все будет хорошо)
Люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ
Фанфик(28.03.19) - #4 Подарок 13.06.18 15.07.18