°°°°Наше время°°°°
-Нет... Он мне мог держать маму год в заложниках.. Не мог...
-Может в больницу?
-Нет! Я еду с тобой! Там моя мама!- я начала кричать.
Со слезами на глазах, я села в машину Егора.Мы долго ехали по городу. Вскоре выйхали в лес.
-Егор
-Ммм?- он взглянул на меня и направил взгляд обратно-на дорогу.
-Что мы будем делать, если Андрей готовился?
-Загляни в бардачек- я открыла его.
Там лежали 2 пистолета.-Это настоящие?- я хотела взять один в руки, как Егор одним движением вырвал пистолеты и кинул на заднее сиденье.
-Да, и будь осторожна.-он тепло посмотрел на меня. Его рука взяла мою и крепко сжала.
Вскоре мы начали въезжать на территорию частного сектора. Егор вышел из машины и зашёл в будку охраны.
Я огляделась. Здесь такие красивые дома. Двух и трех-этажные "за́мки"-Все, сейчас здесь ждём Мота с другими и едем дальше.
-Хорошо
Спустя пол часа подъехала черная большая машина. Из нее вышли мужская часть BS.
На каждом была экипировка, рядом автомат, шлем или что-то похожее, на бедрах пистолет.-Вы будите стрелять?
Я начала нервничать. А что, если люди Андрея тоже откроют огонь? Что, если они кому-то попадут?-Да, Вик. Если надо, мы начнем стрелять.
-Мы тут поговорили, тебе стоит поедать к Клаве, к Крис и Дане. Мы из отправили ко мне в деревню.- сказал Эд.
-А можно остаться?
-Ребят, можно мне с ней поговорить?- Егор подошёл ко мне. Сел на корточки и взял мои руки в свои.
-Это опасно. Я не хочу, чтобы с тобой и малышом что-то случилось. Послушай нас и езжай домой.-Хорошо, я поеду. Но знай, что если что-то случится с тобой или с мальчиками, я себе этого не прощу.
Я поцеловала его. Села в машину Матвея, который решил меня довезти.
Отъезжая, я помахала и отправила поцелуй Егору.Дорога была не длинной, но время шло, как будто вечно.
Внутри все разрывало на части, когда я думала о том, что сейчас происходит там.Вскоре мы приехали, Мот сказал код и нас пропустили.
В доме были девочки, которые мне очень обрадовались.
Он уехал.Целых 2 часа мы разговаривали, смеялись, дурачились, но услышали стук в дверь.
-Кто это? Мальчики не могли так быстро вернуться.
-Пошлите, только тихо.
Мы спустились на 1 этаж.
Стук не прикращался.
Я заглянула в глазок.
Там был(а)(ли)...........Такие короткие главы, но думаю, модно их выпускать раз 1-2 дня) Как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ
Fanfiction(28.03.19) - #4 Подарок 13.06.18 15.07.18