глава 11

168 4 0
                                    


-Вик,-он не повернулся ко мне, но говорил-Я должен тебе кое-что сказать...

-Что?- у меня от его тона начали трястись колени, потеть руки и участилось дыхание...

-В общем...-он поднялся с кровати. Подошёл к тумбочке и достал от туда бархатную синюю коробочку. У меня ещё сильнее забилось сердце. Неужели предложение?
-За те месяцы, пока я был без тебя, мне было плохо от того, что было пусто рядом... Не было того человека, который сможет понять и принять меня такого какой я есть... Сегодня утром я подумал, что не хочу потерять тебя снова. И хочу спросить, ты выйдешь за меня?

Он встал на одно колено. На голове бардак. Голубые глаза стали морского оттенка и смотрели прямо в душу. Губы, произнеся эти слова, начали дражать в ожидании. Пижамные штаны свисали на бедрах, придавая обстановке хорошее и приятное продолжение.
Я же стоя перед ним в одной ночнушке, села на его колено, взяла кольцо, одела его на палец и поцеловала моего Булаткина...
Моего...

°°°°Прошла неделя°°°°

  В тот день, лёжа на кровати, мы подумали и решили, что свадьбу будем праздновать через неделю. На следующий день приехал Лёша. Я с ним просидела у камина до полуночи, а потом пошла спать.
  2 года не виделись, а он почти не изменился... Такой же весёлый и хороший брат, которым всегда и являлся...

Егор же съездил на четырех дневные гастроли и приехал обратно.

  Сегодня я официально стану Булаткин. А значит, что теперь не сбегу от него снова:)

  -Дочь, надень ты эту фату, или вон ту. -мама носилась вокруг меня и пыталась уговорить выбрать мне фату. Мне не нравилась ни одна из них, но когда приехала Клава я всё-таки выбрала.
   Платье было не пышное, но очень длинное. Думаю, придется найти двух детей, чтобы несли подол платья.

-Мам, я хочу воды-мама выскочила из комнаты, направляясь вниз. Мне надо было узнать, что там с мальчиками после мальчишника. У нас то все отделались головной болью на утро.  А за них я беспокоюсь. Я начала набирать Егору. Но ответил Артём.

-Привет, как настроение у невесты моего друга?- он был слегка обеспокоенный чем-то, но я не дала этому почти никакого значения.

-Привет, нормально, как вы там? Как Егор?

-Егор? С ним все хорошо. Правда он отъехал и как час его нет... Я думал, он к вам поехал...

-Хорошо, спасибо, не опоздайте.

  Настроение упало ниже плинтуса... Куда мог поехать Егор?

-Дочь, держи-мама впихнула мне стакан воды и, посмотрев на меня, села рядом на кровать. - что-то случилось? Скажи, не молчи...

-Егор уехал от мальчиков как час и у них его нет, и у нас... Мам, я не знаю что делать.

-Всему есть логическое разъяснение. У него же собирались уезжать родители, может он решил их остановить или даже привезти на торжественно? - мы с ней посидели и продолжали собираться.

°°°°Через 3 часа°°°°

  Нас с Егором обвенчали и начался праздник. Всем было весело, но не мне. Меня так и мучал этот вопрос. И я решила узнать ответ на него прямо сейчас. Я нашла его в обществе его коллег по работе.

-Можно мне взять своего жениха и увезти у вас?- я взяла Егора за руку.

-Конечно, Викусь, бери меня всего!- Егор похоже уже успел выпить и не мало.

-Ты что-то хотела?- спросил он, когда мы отошли в сторону.

-Да, где ты был, когда уехал от мальчиков?

-Ты меня ревнуешь? Я ездил к родителям, хотел их остановить. Видишь, у меня получилось. Вон они-он указал ладонью в сторону другого конца зала.

-Лално,-я больше ничего не хотела говорить, да и нечего...

°°°°Пол часа спустя°°°°

  Я начала искать Егора. Пора было уходить мне с ним и ехать в дом. Так сказать, на брачную ночь... Но я его не видела. Где он?

Я обошла все углы зала, и уже хотела ехать одна, как сзади меня взяли за руку и потянули в сторону. Это был Артём.

-Тем, не знаешь, где Егор?

-Извини, Ви, но не знаю. Могу показать место, откуда ты можешь увидеть всех присутствующих.

  Мы ходили по коридорам и ступенькам. Было не очень долго, как мы дошли до дверцы. Открыли и увидели, то, от чего у меня заликовало чувство скалолаза.

  Мы вышли на маленький балкон, который находился на всем залом, но был настолько маленький, что я, кажется, его не заметила бы...

  Мы оглядели зал и приняли, что Егора здесь нет.
Я попросила Артема мне помочь в исканиях, но ему надо было срочно отойти. Я могла одна. Шла по коридорам здания, больше похожего на замок. Мои шаги отдавались эхом, наверно, по всему зданию, но я так и не слышал того голоса.

Блуждая по коридорам, я поняла, что запуталась. Но вскоре услышала голос Егора и девушки?....

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот ещё глава.
Надеюсь нормальная🎈
Люблю)

²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя