P.O.V Егор
Теперь было очень громко. Крики ребят, стрельба. Но мне было не до этого.
Они вели к нам Вику, Клаву, Дану и Крис, держа у их шей ножи....-Прекратили огонь! Иначе их не станет!- из дома, абсолютно не боясь,вышел Андрей.
-Что вам нужно? Почему вы начали стрелять?- отчим Вики улыбнулся и оглядел меня и парней.-Отпустите девочек и мы можем уединиться на переговоры!- я показал ребятам жестом-не стрелять без разрешения.
-Хорошо, Егор. Но пусть твои уберут оружие.
-Не могу, это безопасность парней. Андрей, я знаю тебя очень хорошо! Отпусти их.- он стал серьёзнее. Вскоре девочек подталкнули к нам. Те побежали к нам. Вика ко мне и обняла.
-Я отпустил их, а теперь пошли-побазарим.
-Ок, парни, ждите здесь.
Я отошёл от ребят и пошёл к Андрею в дом.
В доме была тишина. Я очень хорошо помню тот день, когда купил Вику...°°°°4 месяца назад°°°°
Я зашёл в дом, в который меня пригласил один хороший бизнесмен. У него есть для меня подарочек, но надо ещё и заплатить.
-Здраствуй, Егор. Ну, присаживайся.- Андрей указал на диванчик в кабинете на против себя.
-У меня есть падчерица, она то, что тебе нужно.... Но ты должен мне...- он взял чистый белый лист и, написав цифры, подал его мне.-1.000.000? Не много?
-Нет, она достойна этой суммы.
-Можно на нее посмотреть?
-Нет, она не дома. У подружек сегодня. Ее привезут к тебе завтра же.
°°°°Наше время°°°°
Только тогда было шумно и много народу.
Перемены не тронули кабинет ни на сантиметр. Темная комната с панорамным окном. Вид которого на сад с цветами дома Вентцель.(Фамилия Андрея)
Шторы синего цвета, раскрытые по разным сторонам окна. По середине комнаты дубовый темный стол, по периметру стулья, но во главе кресло из кожи. В кабинете пахло дорогими духами Андрея, кофе и кожей.-Так что ты хотел, Егор? Надеюсь, не вернуть Вику, а то, прости-денег нет- он усмехнулся. Не к добру...
-Отпустите по хорошему мать Вики- я надеялся на то, что у него нет оружия.
-Егор, что ты говоришь? Ты разве не знал? Она умерла.
-Что ты врешь? Алина у тебя, не придуривайся.Андрей встал, а я схватился за пистолет на бедре.
-Ты не знаешь правды и просишь невозможное. Ты то понимаешь?- он начал двигаться на меня. Я встал со стула и пошел к выходу. Вскоре услышал женский крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ
Fanfiction(28.03.19) - #4 Подарок 13.06.18 15.07.18