°°°°Прошел месяц°°°°
Маша растет, с Егором все хорошо)
Так хорошо ходить без живота....-Вик, пойдем в спальню?- Егор обнял меня сзади, отодвинул лямку майки и поцеловал шею.
-Егор, в соседней комнате Маша.
-И что? Мы ей не помешаем, как и она нам-он сел на край кровати и меня посадил на свои колени.
-Ну Егор, ахах-мне стало щекотно.
Он положил меня на кровать и сел сверху.-Я заставлю себя кричать-очень тихо проговорил мне на ухо.
Его руку оказались на моей талии, а пальцы начали быстро двигаться по бокам.
-Егор, ну Егор, мне щекотно!- я хотела вырваться, но он не дал.
-А если сейчас правда проснётся Маша?-Кричи меньше, она не проснется.
Он опять щекотал. И тут началось самое страшное. Его руки перешли на мои пятки! Сердце быстро стучит, очень жарко и щекотно. Не знаю, сколько за главу сказала "щекотно"Я треснула его по руку, тот упал и закричал, типо больно, а я убежала в коридор. Тот понял, что я решила сбежать и побежал за мной.
Я сделала с лестницы и побежала в сторону гостевых комнат. Он опять за мной.
-Вика, остановись, я тебя все равно поймаю!-Не догонишь, я быстрее. -Но успела я это сказать, как он схватил меня сзади и положил на диван в зале.
-Ну Егор, отпусти!!!!
-Нет, я использую свой шанс спустя 9 месяцев-он начал целовать меня.
Я начала отвечать. Стало очень жарко. Он водил руками по моему телу, постоянно поднимая майку.
Стоит, лишь, поцеловать его в шею и потянуть волосы, как он начинал рычать и продолжать меня раздевать.-Вик, хочешь радостную новость?-Хлопок двери-пришла мама...
-Недавно же была одна, появилась Маша, что может быть радостнее?-Егор поцеловал мое плечо и начал одеваться, точнее натягивать обратно штаны.
-Какая?-я одела тапочки по пошла в коридор.
-........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ
Fiksi Penggemar(28.03.19) - #4 Подарок 13.06.18 15.07.18