глава 7

172 3 0
                                    

Мальчики вскочили и Артём побежал в коридор за телефоном, оставленным в куртке.

-Мне больно!- реально больно. Низ очень сильно тянуло, я начала хвататься за руки мальчиков. Но не всегда удавалось. От резких спазмов руки скользили и не давали сжать от боли чью-нибудь руку.

-Потерпи, сейчас скорая приедет-ко мне подошёл Дима и взял за руку. Смотрел в глаза и поглаживал пальцем по моей руке.

-А почему вы не можетеее Аааа!- опять сильный толчок и опять больно.

-Мы все выпили и нам уже нельзя за руль.

-Как больно.....-сил не хватало даже кричать, и постепенно я отключилась.....

°°°°Спустя 1 час°°°°

Я проснулась и оглядела место, где нахожусь. Палата больницы. Здесь так противно пахнет спиртом и лекарствами. И очень болит живот.
Что? Где он? Его нет, ну тоесть есть, но где малыш? Я опять огляделась. Рядом с койкой кнопка вызова врача. Я нажала и легла. Сердце кололо от того, что была паника, где мой ребенок? Где он?

-Доброе день, Виктория Васильевна. Как вы себя чувствуете?

-Здравствуйте.-я растерялась-А где мой ребенок?

-С ним все хорошо, вам сделали кесарево, и теперь он как и вы должны отдохнуть.

-Скажите, а где мои сопровождающие?

-Они в коридоре, звать?

-Да

Спустя минуту, ко мне влетели ребята, начали обнимать, дарить подарки.
А потом подошла мама, с ребенком на руках.

-Вик, держи-она протянула мне малыша, моего малыша.
Такой красивый.... На Егора очень похож. Его глаза, и ямочки на щеках.

-Какой пол?- спросил у меня Мот. Ему и в правду интересно, ведь недавно у него тоже родился ребенок, и он очень счастлив...

-Я не знаю, не узнавала...- многие притихли.

-Виктория, вот карточка вашего малыша-в палату зашёл врач и протянул мне книжечку.

-Спасибо-тот кивнул и удалился.

-Ну, смотри быстрее!-все начали подходить ко мне, в надежде быстрее узнать пол малыша.

-Девочка...-я улыбнулась и посмотрела на свою дочку. Та улыбнулась в ответ и опять показала ямочки Егора.
-Где Егор?

-Его скоро приведут. Он счастлив.
-Сказала мама и обняла меня.
-А пока все вышли, новоиспеченной маме надо покормить своё дитя.- она выталкала из палаты всех мальчиков, но вскоре и девочек.

-Вика, моя любовь-В комнату ввели за руку Егора. Ему дали костыль и закрыли за собой дверь. Егор отбросил его и подбежал ко мне.
-Я так рад, спасибо тебе- он поцеловал меня.

-И тебе...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вы это, не думайте, что конец!)
Наших героев ещё много всего ожидает впереди)

²🎁ПодарочеК🎁² / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя