Гав?

246 10 3
                                    

Такой уютный майский вечерок - солнце только-только начинает опускаться за горизонт,разбавляя небо новыми тёплыми цветами,за окном царит зелень,которая в свете вечера обретала новый тёмно-зелёный оттенок.Такой же уютный Тай грел ручки об чашку с горячим,как Джош,чаем.И почему он всегда мёрзнет?
-Кто у нас тут такой хороший мальчик?-озывается старший,на что младший застенчиво улыбается,но Дан не смотрит на него,а зря,ведь в медовых глазках загорается огонёк озорства,-иди к папочке,-Джозеф заливается румянцем,отставляя чай,подбегая к Джошу,бросаясь в обнимашки,усаживаясь у него на коленях,стискивая его шею в объятиях,прижавшись тельцем,-кхм..Тайлер.Я вообще-то с Джимом разговаривал,-рыжий пёсик лишь вильнул хвостом,вопрошающе гавкнув.Младший обиженно уходит от старшего,надув губки,снова ткнувшись взглядом шо в телефон,отсёрбнув чуть остывшего чая,не подавая виду,что обжег язык.Джош,невольно закатив глаза,подсаживается рядом,поставив щенка из рук на пол,обнимая Тайлера за талию,уронив голову младшему на плечо,на что тот лишь равнодушно продолжает втыкать в экран,попивая чай.Старший ласково целует Тая в щёчку,улыбаясь,но Джозеф его игнорирует,-ты обиделся?
-Нет.Подумаешь,мой парень заигрывает с собакой и проганяет меня.Разве тут есть на что обижаться?-самым равнодушным и наигранным тоном бурчит младший,но не сбрасывает голову со своего плеча.
-Моя маленькая булочка с корицей,-на личике Тайлера на мгновение появляется улыбочка,но он сразу её убивает,-не злюкай,-целует шейку,где остался елезаметный след от "цветочка".Джим подбегает к Таю,встав на задние лапы,переднеми обперевшись на колени хозяина,весело вилия хвостиком.Джозеф чешит щенка за ушком,улыбаясь.И Дан абсолютно не задет этим.А Тайлер издевательски смотрит на Джоша,целуя довольную животинку в мокрый чёрный носик.-Что?Тоже хочешь?-наконец-то смотрит напрямую на Дана.Старший виновато смотрит на младшего,то опуская,то поднимая взгляд,-и я хотел.
-Может быть,если наши желания совпадают..,-Джош несмело подседает ближе
-Может быть,-коварно улыбается,приближаясь к старшему,опустив ручки на грудь.
  Извиняя,целует,чуть терзая губки своими зубами.Пробирается ручёнками под футболку,поглаживая подушечками пальчиков светлую кожицу,ёрзая бёдрами.Позволяет опустить руку в мягкие волосы и Тай не может устоять,убирая руку с животика и груди в кудряшки,чуть оттягивая,открывая губкам шею.
-Так кто у нас хороший мальчик?
-Джим,-улыбается,послав воздушный чмок в сторону щенка,что непонятливо наблюдал за хозяевами
-Не угадал,-кусает шейку,заставив сдавленно смешать стон и скулёж,-вторая попытка,-чертовы бесовские огоньки в глазах..сводят с ума
-Ты?
-Снова мимо,котёнок,-опять кусается,на этот раз оставив метку собственности
-Я?Я хороший котёнок?
-Умничка,-мягко целует розовые губки,на этот раз не кусаясь,лишь лаская и даря удовольствие,отпустив кудряшки из рук,давая выпрямить голову,-хватит с тебя.Хорошим котяткам пора в душ и спатки,-трётся своим носиком об кошачий.Чуть подымает головут,чмокая обласканное местечко
-Нет,Тай.Всего лишь девять вечера..
-Хорошие котята не спорят со старшими,-целует в лоб
-Мне напомнить,что я на пол года старше?
-Ничего не знаю.В душ и спатоньки.
    
     Джош покоряется,зная какой кайф получает Тайлер от власти над ним,а,вернувшись,хватает похитителя его сердечка (и натуральности) в обнимашки,крепко-крепко прижав к себе,ткнувшись носиком в шейку,позволяя властвовать в тёмных кудряшках,поцеловав в лоб.
-Закрывай глазки,котёнок,-чмокает в носик,прижимая к себе
-Ну,Тайла,-грустно хныкает
-Не Тайла.Давай-давай,-мило,пусть и кривозубенько улыбается.И Дан повинуется,позволяя поцеловать себя в закрытые веки
-А поцелуй на ночь?
-Только девять вечера,-передразнивает Джозеф
-Ну,Тай..,-младший,всё так же улыбаясь,закатывает глаза,а после принимается обсыпать старшего поцелуями.
      Под алыми губами так легко,мягко,нежно и защищенно,что невольно расстворяешься под прикосновениями,проваливаясь во временной рай,и не сопротивляешься абсолютно ничему,особенно рукам на твоём теле,которые так приятно властвуют по бледной кожице.Минуты кажутся мгновенными секундами наслаждения.
-Всё,киса,поигрались и хватит,-целует в шейку,приласкав к себе
-Нет,Тай.Не хватит,-обиженно касается губками подбородка,потёршись щёчкой об грудь.Джозеф обнимает Дана за плечи,властвуя в кудряшках,целует в макушку,убрав руку с волос на затылок,-ну,пожалуйста,Тай
-Что?
-Ты поцеловал меня везде,но о главном забыл.
-О чём?-коварно улыбается
-Не заставляй меня говорить,-мило покрывается румянцем
-А я заставлю
-Ты же прекрасно знаешь о чём я
-Неа.Понятия не имею,-сверкает молнией в глазах
-Тай..
-Что?
-Издеваешься?
-Разве что чуть-чуть,-щурит глаза
-Губы,-на выдохе так смущенно выдаёт Джош
-А котёнок заслужил?Котёнок был послушным,-расплывшись в улыбке,поглаживает кудряшки за ушком.Убирает руку,прикасаясь к его губкам своими,заставляя раскрыть ротик,впуская такой ловкий язычок.Кровь приливала к губам,заставляя их наливаться краской,-всё,сладкий,на бочок и спатоньки,-шепчет,лениво оторвавшись.Ласково целует в щёчку
-Тайла,мне не два годика.
-Ага,-чмокает в носик,-не сопротивляйся,котёнок,ты сегодня рано встал
-Чтобы обрадовать тебя,-целует в шейку.
-Ну не нужно ради того было вставать в пять утра.Малыш,я же вижу как слипаются твои глазки,-ласково и так обволакивающе шепчет,крепче прижимая к себе
-Давно ты меня так не называл..
-Ну,нужно как-то эту пусечку уговаривать на спатоньки,-касается губами макушки,-или будут ещё особые капризы?
-Не уходи.Люби.Обнимай.Целуй
-Какие же мы вредные..,-покорно обвивает ножками тельце,сжатое в объятиях,прижавшись всё ещё вишнёвыми от поцелуя губками к макушке
-Мы?
-Ну не я же один,-всё ещё улыбается,-давай,вредность ходячая,закрывай глазки,-старший отрицательно кивает,-я уйду,если ты не станешь послушным котёнком,-на Тайлера с разбега плюхнулся Джим,-вот,видишь,даже твоя животинка прибежала тебе пожелать спокойной ночки,а ты упрямишься и разочаровуешь,-чешит псинку за ушком,убрав одну руку от Джоша.Окруженный любовью со всех сторон и буквально зажатый между тёплыми тельцами,-всё,Джоши,спатоньки и это не обсуждается,-пальцами аккуратно опускает веки Дану,после снова целуя закрытые веки.
    Старший так уютно власкивается в обнимашки,невольно действительно практически проваливается в сон,если бы не мокрый сопящий носик,который так и норовит унюхать что-то необычное в хозяине.Младший заботливо отводит щенка от макушки Дана,поцеловав кожаный черный нос.Джош тыкается носиком в ключицы Тайлеру,пока сам Джозеф внюхивается в запах своего котёнка,зарывшись носом в кудряшки,захватив обеими руками в обнимашки,чуть поглаживая по спинке,напоследок шепнув "Спи,мой сладкий маленький котёнок.Я тебя никому-никому не отдам",после в очередной раз поцеловав в макушку.
       На небе окончательно восцарствовало ночное солнце.Тай всё ещё пытался согреться об тёплую кружку с чаем,а его мальчик сонно посапывал,ткнувшись носиком в ключицы.

СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя