Обнимает, защищая

36 4 2
                                    

Джош мирно втыкал в экран с чашечкой чая в руках, завернувшись в плед. За окном мерцали завораживающие молнии, что своим светом будто бы разрывали тёмное и гладкое небесное полотно. Слышались раскаты грома. Казалось, будто бы там, между облаков, похороны кого-то очень любимого и все горько, не переставая, плачут, затапливая слезами землю под ногами.
Sunny boy: джоши, мне страшно

А Дан и забыл о том, что его солнечный мальчик до дрожи боится грозы

Sunny boy: джоши, ну где ты?
Sunny boy: джош, ну пожалуйста. ты очень нужен мне.

Старший буквально ощущал беспомощный всхлип рядом

Вы: малыш, я рядом. Всё хорошо, не бойся.

Sunny boy: ты обнимешь меня?

Джош вздохнул. Он очень хочет быть сейчас рядом с испуганным мальчиком, чтобы спрятать от всего мира

Вы: Конечно, малыш. Хочешь, чтобы я пришёл к тебе?

Дан и не представлял себе как будет преодолевать путь в такой дождь, но ради его мальчика он хотя бы попытается

Sunny boy: ты сможешь?

Вы: Ради тебя, всё что угодно.

Джош не соврал. И пусть он насквозь промок, это определённо стоило Тайлера. Со страхом в медовых глазках Джозеф бросается в холодные  и мокрые объятия, вжимаясь в грудь Дана.
За окном мерцает новая вспышка света, а за ней оглушающий звук грома, от того младший взвизгивает.
- Тшш, Тай, это всего лишь гроза
- И молния, которая может превратить нас в угольки, - старший смотрит в мокрые глазки с испуганно бегающим взглядом, а Джозеф может лишь вжиматься в объятия, надеясь спрятаться.
- Мы в безопасности. Всё хорошо.
- И чем я думал, когда просил прийти ко мне? Ты же мог.., - младший утыкается головой в грудь Джоша
- Но я здесь. С тобой. Живой и целый, - теснее прижимает к себе
- И мокрый, - Тай вытирает слезинки со щёчек, - я..я принесу тебе сухую одежду
- Не нужно, - старший ласково целует испуганного в макушку
- Но ты..ты можешь заболеть и..
- Не важно. Сейчас в первую очередь ты, - чмокает в носик.
  Дан заботливо заворачивает испуганного в тёплый рулетик из пледа и обнимашек, позволив вжаться в своё тело, выискивая защиту. Младший ткнулся носиком в изгиб холодной шеи, с силой зажмуривая глазки после каждого раската грома. А Джош заботливо прятал мальчика от внешнего мира, не давая страхам охватить беззащитный разум.

Время тянулось и ночной ужас медленно прекращал мучать небо, землю и Джозефа. Дождь лишь успокаивающе барабанил по окну. Младший тихо сопел, не выпуская тело старшего из объятий. Дан нежно целует Тайлера в лоб, проводя рукой по спинке, ощутив каждый позвонок, что прощупывались сквозь совсем тонкую кожицу на спинке.
- Зайка, ты спишь? - в ответ лишь сонное сопение.
Старший бережно и заботливо укладывает младшего на кровать, создавая одеяльную гусеничку, что он сам защищает в объятиях.

Посвящаю это киевским дождям, ибо.. КОГДА ЭТОТ ВЕЛИКИЙ ПОТОП КОНЧИТСЯ?!

СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя