Обещало это Scaryjohn14 ещё со второго сентября. Наконец-то переписала с тетради сюда.
Да-да, я живое.
Рубинововолосый заботливо целует горячий лоб Тайлера. Ему совсем не хочется выпускать Джозефа в таком состоянии на сцену, но он слышит
- Не говори, что всё ужасно и мне нельзя выступать, - и обреченно вздыхает
- И кому из нас ты сделаешь хуже, если будешь бегать по сцене с температурой?
- Джиш, там несколько тысяч людей. И я не стану отменять всё из-за какой-то ерунды.
- Тай, это того не стоит. Ты доиграешься и сорвешь и/или посадишь себе голос.
- Ага. Именно так, - Джозефу уже немного надоела сверхопека Дана и ему хочется как можно быстрее выйти на сцену, отыграть шоу и сбежать пить восьмую чашку чая за день.
- Тебе понравилось, когда твоя шея была утыкана иголками? - Тайлер закатывает глаза..И всё. Он не может сбежать из обнимашек, потому что слишком любит теплые руки своего парня.***
Голос солиста хриплее чем обычно. Он кричит излюбленное кликой "Entertain my faith" сквозь невероятную боль. Холодный октябрьский воздух жжет просто всё возможное внутри, заполняя легкие. Уже к Holding on to you на Джозефе лишь тонкая майка, ведь ему слишком жарко. Черная краска стекает на клавиши пианино вместе со струйками пота и её почти нет, когда барабанщик встаёт на пианино.
Дан борится с желанием прямо сейчас утащить младшего со сцены, чтобы укутать в плед, обнимашки и утопить в чае. Но пока что может лишь бросать беспокойные взгляды, заставляя Тайлера виновато опускать взгляд.
Джозеф даже не влезает на вышку во время Car radio, ведь слишком боится упасть.
Тайлер, кажется, понимает, что Джош был прав. Это выступление определенно не стоит всего этого. Здесь толпа, не его клика. Они будто бы совсем не слышат то, что Джозеф пытается прокричать. От того ему слишком грустно.
***
Они уходят со сцены спустя два мучительных часа. Младший чуть ли не падает в объятия рубинововолосого, ощущая его живот своим сквозь мокрую насквозь майку
- Ты как? - старший вновь целует лоб Джозефа и, кажется, он ещё горячее чем был
- Ужасно и..Ты был прав. Оно того не стоило, - совсем охрипше говорит младший. Дан видит, как слипаются длинные ресницы из-за того что медовые глаза болезненно слезятся.
- Я знаю. Чай или какао?
- Обнимашки и тёплая постелька, - устало улыбаясь, отвечает Тайлер, - и теплый ягодный чай. И обязательно ты.
- Как скажешь.Рубинововолосый бережно берёт на руки Тайлера, намереваясь как можно быстрее унести его в тепло и спрятать в кокон уюта. А ещё, честно, ему хочется зацеловать такой беззащитный комочек в его руках, но ему нельзя, ведь если они вместе подхватят общий вирус будет совсем не весело.
А, нет. Вам показалось
*ускакивает в траву*