Тайлер размыто видит спасительный свет жёлтого факела. Комочек искалеченного тельца пытается разжаться, но получается лишь тихо заскулить от боли. Джозеф жмурит заплаканные глазки.
Шаги становятся громче и с грохотом отзываются в голове. Младший не шевелиться.
- Тай, ты живой? - тёплое дыхание пробиралось сквозь жёлтую ткань и пгиятно щекотало. Он находит в себе силы слабо кивнуть, но продолжает молчать, боясь своим голосом выдать всё происходящее. Джозеф лишь глотает бессильные слёзы, - идти сможешь? - отрицательный кивок.
Мгновение и Тайлер над землёй, в тёплых надёжных руках. Будто потерянный котёнок, жмётся к груди Дана, ощущая под головой стук сердечка и каждый вздох.
Всё тот же знак на сердце. Он по-прежнему хранит доверенное только ему.
Времени в обрез и Джош стремительно убегает из места, в которое они никогда не вернуться.
Ночной свет бьет в глаза. Лёгкий ветерок бегает по телу, но Тай всё равно ёжится. Старший чуть замедляется, а Джозеф улавливает его сбитое дыхание.
Дан осторожно ставит тельце на землю, всё ещё прижимая к себе, не дав упасть, чтобы заботливо набросить свою куртку на худые плечики.
Они встречаются взглядами. Глаза Джоша полны беспокойства, тепла, заботы и чего-то неповторимо солнечного, что предназначалось только Тайлеру. Медовые глазки, что смотрят снизу вверх отуманенны блестящей пленой несдерживаемых слёз, печалью и медленно разжигающимся огоньком жизни.
Дан вновь беззвучно и бережно берёт держащееся благодаря ему тельце на руки, позволив свернуться беззащитным комочком в защитных руках.
Рыдая, Тай закрывает глаза, доверяясь Джошу, потому и не знает, где он, открыв глаза, ощутив землю. Ноги подкашиваются и Дан ловит падающего в его руки, позволив прижаться к его груди, продолжая в неё рыдать.
- Я так боялся, что не успею, - шепчет, нежно прижимаясь губами к макушке, зарывшись носом в тёмные прядки. Джош правда боится, что это всего лишь сон и сейчас Тай в его руках растворится. Боится причинить боль хрупкому тельцу, - малыш, не плачь, я рядом, всё хорошо, - осторожно прижимает к себе.
Тонкими ручёнками младший обвивает грудь старшего, заинтересовано подняв голову. Старший трепетно целует его.
Их губы сухие. У Джоша потресквшиеся, у Тайлера до кровавых ран искусанные. Им немного больно, но какая разница, когда касаешься самого близкого и ценного человека, которого больше месяца не видел?
- А ты по-прежнему шапку не снимаешь.., - беззаботно улыбаясь, говорит младший в губы рядом, - давай, Джиш, я скучаю по твоим кудряшкам. Я скучал по тебе. Очень. Знаешь, ради кого я не дал себя убить?
- Ты сильный, я знаю, - сплетает пальцы, мягко касаясь к раскрасневшимся от поцелуя и соленоватым от слёз губкам, - ну чего ты? - обеспокоенно шепчет, почувствовав новые капельки слёз, что горько проникли между губами. В ответ Тай лишь роняет голову на плечо, тыкаясь холодным носиком в изгиб шеи Дана, тихо всхлипнув. Старший, вздохнув, запускает руку в шелковистые прядки. Всё такие же мягкие.
Сейчас от Тайлера немного веет сыростью места, в котором он обитал, но от того Джошу лишь сильнее хочется обнять и спрятать мальчика, чтобы их запахи смешались. Он ощущает этот запах, прижавшись губами к макушке, прижимая голову рыдающего мальчика к своей груди, что уцепился руками в спину парня, беспорядочно сжимая худи в руках.
- Зайка, мы вместе и обещаю, я от себя тебя больше не отпущу.
Голос пробрался в самые далёкие уголки разума, что заснули, раздавпя тепло. От того мокрые слёзы счастья и страхов с новой силой хлынули на грудь старшего. Дан не будет пытаться успокоить плачущего, зная, что ему это слишком нужно сейчас.
Тай жмётся к объятиям и совершенно точно не будет засыпать этой ночью.
Он слишком нуждается в ощутимом тепле и нежных поцелуях, чтобы заменить их на бессмысленное лежание в кровати с закрытыми глазами.
И Джош будет дарить ему желанное до самого конца.Меня на сопливость понесло, простите.