??¿¿

59 4 2
                                    

Тайлер который день убит и разбит.
Джош просто взял и улетел. Одиночество поедало его изнутри.
  Он безудержно рыдает который час, заперевшись в комнате.
  Сотни сообщений, что были отправлены за несколько недель оставались непрочитанными и их становилось всё больше. За что он так со своим другом?
  Тай не подпускал к себе Дженну. Не подпускал бы и остальных, но никого рядом больше не было. А он очень скучал по парню с тёмными мягкими кудряшками и солнечной улыбкой. И хотел, чтобы этот парень был рядом.
  Но он не рядом. Он в Лос-Анджелесе.
  Ревнивое сердечко разрывалось, когда глаза видели фото Дана и его "девушки". Глубоко внутри он понимал, что это всё не настоящее, что это - прикрытие, но было больно от одного лишь осознания, что Джош сейчас там,с ней, а не с ним.
   Вместо тёплого любимого тела Тай обнимает холодную, пропитанную слезами подушку, утыкнувшись  в неё шмыгающим носиком, тихо  всхлипывая.
   Джозеф терялся в днях. Он, возможно, и знал бы какое сейчас время суток, если бы не спрятался от назойливых солнечных лучей, что обманчиво убеждали в том, что всё прекрасно. Потому Тайлер зашторил окна, не пуская ни одного лжеца к себе.
   Он жил, как призрак. Вроде бы, он есть, но его никто не видит.Джозеф вслушивался в каждый звук, надеясь услышать любимый голос.
  Но услышал он лишь "Если ты сейчас не окажешься рядом и он что-нибудь с собой сделает, то ты ляжешь в гроб рядом". Звучало это совсем тихо, будто бы Дженна не хотела, чтобы Тай это слышал.
  А Тайлер действительно подумывал о своей надобности миру. А его миром был парень, который сейчас в Лос-Анджелесе.
  Джозеф не помнит спал он или нет. Помнит лишь, что очень долго плакал шумно всхлипывая. И сейчас продолжает.
   В запертую дверь раздаётся тихий стук, а до отуманенного слезами разума доносится "Тайлер, к тебе кое-кто пришёл", на что Джозеф бросает дрожаще-слёзное "Мне плевать". Слышится вздох, а после него долгожданное "Не заставляй своего лучшего друга ждать".
  Дверь с тихим скрипом открывается. Из небольшой щели выползает заплаканный вампирчик, беззвучно ступая по тёплому от солнечных лучей  холодными и босыми ножками.
   Как только младший видит улыбающегося Дана, внутри разливается тепло и маленькое торнадо счастья врезается в объятия, уже лишь всхлипывая от недостатка жидкости в организме.
  Тай крепко стискивает тёплую шейку в обнимашках, ткнувшись шмыгающим носиком в грудь, растекаясь в лужицу от того как руки старшего обвивают его талию.
- Прости, Тай.. Так было нужно
- Слышать этого не хочу, - шепча, скрыв мёртвый от слёз голос, ладошкой накрывает губы Джоша, - не оправдывайся.
- Как скажешь, сладкий, - младший заливается румянцем, - сколько же ты выплакал..
- Месяц, Джош, целый месяц я скучал по тебе, убивался сутками, а ты.. Ты делал вид, будто бы меня не существует.. Я писал тебе, пытался звонить.. Но сейчас ты ведь останешься со мной? - с надеждой смотрит на Дана
- Тай, я хочу, но.., - Джозеф вырывается из объятий, убегая обратно в пещерку.
  Становилось больно от того как грудь дёргалась во всхлипах. "Даже не поцеловал.. Настолько я ему нужен".
  Младший ощутимо вздрагивает от ощущения объятий со спины
- Солнышко, дослушай же
- Не хочу я ничего слышать. Я уже понял, насколько необходим тебе, - потерянно бурчит, тщетно стараясь вырваться, но после смиряется, тихо вздохнув, - будешь силой меня держать?
- Нет, - целует в щёчку, - буду держать тебя обнимашками, - младший тает, накрывая руки, сцепленные на его животе своими. Грудь всё так же болезненно сжималась от всхлипов, - тише, Тай.. Ты ведь даже не плачешь
- Я хочу, но не могу, - шмыгает носиком, обернувшись, тыкаясь в шею Дану.
- Принести воды?
- Не надо. Я не хочу, чтобы ты отходил. Вдруг, мне это лишь снится.. Ты уйдёшь и всё закончится. Дай мне насладиться тобой хотя бы во сне
- Тай, ты.. ты потерялся..
- Я знаю. Точнее не знаю.. Я ничего не знаю
- Тшшш.. малыш, ты когда в последний раз спал? - обеспокоенно спрашивает старший, прижимаясь губами к тёмной макушке
- Я..я..
- Давай я сейчас принесу тебе воды, ты пополнишь организм жидкостью и попытаешься уснуть. Я буду с тобой. Даже когда ты проснёшься. Обещаю.
- Я доверяю тебе, - устало говорит младший, не сопротивляясь тому, что его подняли на руки.
   Тай жадно глотает воду, что казалась просто спасением после стольких часов рыданий.
  А затем крепко цепляется в шею старшего, не желая выпускать.
  Джозеф сворачивается в тёплых объятиях, боясь, что когда он проснётся всё вновь окажется сном, потому теснее прижимается к любимому телу, надеясь, что это спасет его от исчезновения. Будто масло под солнечными лучами, младший плавится от прикосновений к тёмным прядкам.
  Возможно, Тай не был маслом, но Джош определённо - солнышко.
  Джозеф спит, будто бы убитый, но Дан обещанно не уходит, обнимая спящее тельце, чтобы его мальчик даже не думал грохнуться на пол.
  Младший лениво разлепляет глазки, сразу чувствует мягкие губы на своих.
- Так это не сон?
- Конечно нет
- Ты правда бросил всё ради меня?
- Ради кого же ещё? - Тайлер крепко стискивает шею Джоша в объятиях, грозясь задушить.
- И почему сейчас?
- Потому что я тоже очень скучаю.
- По инстаграму твоей девушки не скажешь, - фыркает младший
- Ревнуешь?
- Нет
- Да, - целует в щёчку
- Почему ты был там, а не со мной? - печально смотрит на Дана
- Потому что ради нашего прикрытия нужно было создать фото, что означало бы то, что Джебби возвращается
- Я видел.., - бурчит младший, обиженно сворачиваясь в клубочек
- Не будь злюкой. Я по-настоящему люблю только тебя.
- Правда?
- Конечно, Тай, - чмокает в губки.
- Ты же не оставишь меня? - в ответ Джош накрывает всё ещё чуть солёноватые от слёз губы своими, нежно целуя.
     Конечно, он не оставит, зная, что творит одиночество с его другом.

Это что-то невнятное, но ладно.

СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя