Если Джош оказывается в Твиттере, что теперь происходит немного чаще, на него обрушивается множество просьб показать фанатам свою макушку без прикрытия и догадки о новом цвете его кудряшек. Которых на самом деле нет.
Сегодня ему придётся впервые выйти в мир без спасительного головного убора, да и жарко уже.
И Джош слишком боится ненависти. Ведь как это Джош Дан и без своих цветных кудряшек? Вообще без кудряшек.
У него несколько десятков минут до самого сложного и барабанщик решается позвонить Тайлеру. Ведь именно ради своего парня он и сделал это.
- Хэээй, Джиш, - Джозеф счастливо улыбается и в его медовых глазках сверкает радость. Дан так по этому скучает. Младший сменяется в лице, когда видит грустную и потерянную улыбку, - Джоши, ты как? - тише и обеспокоенно
- Тай, я боюсь
- Ты жалеешь об этом?
- Нет, но..
- Тебя бы сейчас заткнуть. Желательно поцелуем. И обязательно со мной, - старший издаёт смешок, - Джоши, ты это всё ещё ты. И если от нас кто-то уйдёт из-за того, что ты остался без кудряшек, то нужен ли он нам?
- Но мы так можем лишиться половины клики.
- Мы будем играть даже для одного человека, помнишь? - Дан грустно кивает.
- Я не хочу быть виновным в том, что ты лишишься того, чего так долго добивался
- А я не хочу чтобы ты был таким грустным. И я не добивался славы. Никогда.
- Почему признаться тебе в чувствах было легче, чем выйти и светануть головой без шапки? - обречённо вздохнув, выдал старший, - Тай, я скучаю. Ты нужен мне слишком сильно, - сердечко Джозефа взорвалось от чувств.
- Скоро тур и я ещё успею достать тебя, - им грустно, ведь они слишком зависят друг от друга, но сейчас они в разных штатах, - обещай мне, что скажешь как всё прошло.
- Обещаю. Ты уходишь?
- Нет. Я просто мечтаю стиснуть тебя в обнимашках и никуда не выпускать. Обещаю, как только мы встретимся, не важно где это будет, мы будем долго-долго и крепко обниматься. Уткнёмся друг другу в шею и я незаметно тебя поцелую
- Если ты продолжишь сейчас рассказывать мне сюжет фанфика, я расплачусь, потому что это слишком мило и я слишком этого хочу.
- Обещаю тебе, так и будет, - Джош верит этому и счастливо клыкасто улыбается, - просто помни, я люблю тебя и ты справишься. Не справишься сам - я всегда здесь для тебя.Барабанщик кусает губы до крови и думает о том, что Тай бы ему этого не позволил.
Всё проходит мирно и никто ничего не говорит Дану. Но он не может заставить себя улыбнуться. Мысли поедают свет внутри.
А Тайлер видит новые фото и принимается повсюду искать комментарии. И их очень много. Джозеф звонит Дану и быстро что-то тараторит, в конце добавляя "Джоши, зайка, прошу не проверяй соцсети. Я люблю тебя".
Это единственное, что понял старший. Но он, конечно же, не послушает своего парня и проверит все соцсети.Вечером, уже когда солнце ушло за горизонт, Джош звонит Тайлеру, надеясь на то, что во тьме Джозеф не заметит его мокрого взгляда. А перед глазами всё ещё то злое "ОБОЖЕ ДАВАЙ Я ДАМ ТЕБЕ КЛЕЙ ТОЛЬКО НАДЕНЬ ЭТО ОБРАТНО". Никто не думает, что Дан всё это увидит. И младший не отвечает на звонки.
Старший чувствует себя брошенным. Хочется свернуться беззащитным комочком и спрятаться от всего мира. Но в его силах лишь много и часто писать Джозефу, в надежде, что он ответит.
•••••••••••••••••••••••••••••••
Джош просыпается совсем рано утром от мелодии звонка и моментально отвечает, увидев такое нужное "Тай" на экране.
- Я не разбудил?
- Ради тебя, хоть всю ночь спать не буду.
- Джоши, ты как?
- Не важно как я. Тай, где ты был вчера?
- Тшшш..Не важно, где я был вчера, важно, где я сегодня.
- Что ты имеешь ввиду?
- Открой дверь.
- Ты шутишь?
- Нет. Давай, Джиш, тебе понравится, - Дан покорно плетётся к двери, сбросив вызов. Как только дверная ручка опустилась вниз и знакомый силуэт показался перед глазми, Тай бросается в объятия, крепко стиснув.Они утыкаются друг другу в шею, как обещал Джозеф. Но младший не скрытно целует, а прижимается губами к шее, чтобы оставить собственническое пятнышко. Тайлер стаскивает бини с Дана,чтобы ласково провести рукой по мягкому ёжику, что остался от тёмных кудряшек.
- Я же говорил тебе не проверять соцсети
- Прости, - виновато бормочет старший в шею своего парня, что мягко касается губами тату за ушком
- Ты посмотрел слишком рано, Джиш. Чуть позже прибежала клика и там такое было..Джоши, я же говорил, что клика любит тебя за то, что ты это ты. Не за цветные волосы. И я люблю тебя. Ты - моё тёплое солнышко, которое светит даже ночью и..Джоши, пожалуйста, помни, что в жизни всегда будут те, кто тебя не любят, но это не повод так грустить, - младший теснее прижимает к себе всё ещё грустного Дана, поглаживая по спинке
- На сколько ты останешься?
- А на сколько ты хочешь?
- Хочу, чтобы ты всегда был рядом.
- Ну вот на столько и останусь
- Правда?
- Угу. Всё ради твоей счастливой улыбки, - поцелуй вновь остаётся за ушком.Тайлер обещал, что они будут долго-долго и крепко обниматься. Тайлер обнимал чуть повеселевшего, но всё ещё немного поникшего Джоша, убеждая в том, что он всё равно заяц, даже без кудряшек и не нужно слушать глупых людишек. Но Дан не снимит бини пока кудряшки не вернуться..
Даже в тёплых объятиях.
Мне кажется или пора прекратить писать эту работу?