Сингапур

30 3 1
                                    

Примечание: это вдохновленно интервью, что прикрепленно сверху и наличием у Джошика такого же худи. И не забывайте о том, что я люблю делать из Тая уязвимый нуждающийся в заботе комочек.

Весеннее шоу в Сингапуре проходит как нельзя прекрасно. Клика счастлива и состав группы тоже. Но солист слишком мёрзнет. Особенно в костюме сантехника, как его любовно прозвали фанаты.
  Потому, уйдя со сцены, Тайлер дрожит и в который раз обещает себе выступать на открытых площадках только летом. Но он никогда не придерживается этого, сколько бы не обещал. Джозеф оглядывается, дожидаясь своего барабанщика и, только увидев, бросается в разгорячённые объятия.
- Снова замёрз? - спрашивает Дан, прижимая чуть менее дрожащего к себе
- Да, - бурчит младший, вжимаясь в кусочек тепла.
- Тай, ты можешь..
- Не могу. Ты останешься в футболке и..
- Напомни, кому из нас сейчас холодно? Давай, либо ты её надеваешь, либо я надену её на тебя, - сладковолосый целует Джозефа в лоб, прежде чем отпустить.

Младший быстро натягивает на себя чёрную худи своего парня и ощущает на себе лучик уюта.

На своеобразном интервью, где Джош пробует, а Тайлер просто рядом с микрофоном, последний кажется довольным комочком уюта, ведь он окутан теплом своего парня.

СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя