День начинался прекрасно,не смотря на то,что зима ещё не до конца ушла,но и этого было достаточно,чтобы снег превратился в лужи и стал испаряться от холодных солнечных лучей.На ветках успели зародиться почки свежих листочков,а небо обрести привычную голубизну.Потому,завидев столь солнечную погоду,Тайлер и Джош как можно быстрее встретились,отправляясь рассекать по мокрым и пустым дорогам на скейтах,чтобы после благополучно отхватить люлей за промокшие насквозь кеды.И родителей не заботит,что им вообще-то по 19 лет.Но сейчас это не волновало.Ветер,что лохматил волосы,будто бы выветривал все мысли,которые порой не давали покоя.
Очередной заезд с возглясом "давай,кто быстрее" закончился тем,что Дан,оглянувшись на Джозефа,встретился с ним взглядом и лицом с фонарным столбом,что привело к весьма грациозному,довольно-таки удачному падению на асфальт в нескольких десятках сантиметров от лужи,что для детей помладше стала бы целым озером,и нескольким царапинам на руках,что были счёсаны об дорогу.Младший спустя несколько секунд оказывается рядом,подавая руку,чтобы помочь встать.
-Где болит?-беспокоясь,спрашивает Тай,принимаясь осматривать своего пацана.Со стороны это было слишком мило,чтобы сдержать улыбку,-эй,Джиш,-сердито хмурит бровки.Рубинововолосый знал,к чему клонит Тайлер,потому,не долго размысливая,указывает себе на губы,пожав плечами.А через мгновение он ощущает нежный поцелуй на указанном месте.Это было далеко не впрервые,но всё внутри вновь свершило переворот,-а если серьезно?
-Не волнуйся,мышонок.Всего лишь несколько царапин
-Не делай так больше никогда.
-Ты же понимаешь,что не остановишь меня?
-Но попытаюсь.Мой пацан ранился,а я должен продолжать позволять ему делать то,что приводит к травмам?
-Как хочешь,я всё равно продолжу.
-Ты думаешь,я покину заботу о тебе?-вопрошающе изгибает бровь
-Когда-нибудь точно да.А сейчас ты замёрз и тебе самому нужна забота
-Но я не..
-Ой,молчи.Я пытаюсь затянуть тебя сначала за кофе,а потом в обнимашки
-Можно наоборот?
-Неа,-бросает Дан,вновь вставая на доску с колёсами,что спустя мгновение повторяет Джозеф
-Ты такая заноза..Почему мы до сих пор вместе?
-Потому что любим друг друга,-хватает младшего за руку,сплетая пальцы.Они устаканиваются на одной скорости,что давало возможность и дальше держаться друг за друга.
Парочка любила уютные,практически всегда безлюдные местные кофейни,где никто не мог их достать и оставалось лишь наслаждаться друг другом.Вот и сейчас такая попалась под ноги.Делая заказ,Джош любознательно спрашивает
-Какой кофе будешь?
-Такой же тёмный и горький,как моя душа,-Дан улыбается,произнося официанту
-Мокко и латте со сливками,пожалуйста,-на что ловит взгляд,что уверенно скрывал все мысли,которые за ним стояли,-не смотри на меня так.
-Как?
-Ты либо хочешь меня сейчас убить,либо зацеловать за такой поступок.Третьего не дано.
-Просто это мило,что ты считаешь мою душу такой светлой и невинной,-тянется,чмокнув старшего в носик,-и точно так же мило,что ты точно либо знал,либо угадал,что латте я пью только со сливками
-Я знал.Но после этого не смей называть меня капризным.
-Ты вредный
-Ой,ну тебя.
Джош многое знал.И,похоже,видел будущее,раз так удачно угадал,что его мышонок замёрзнет,потому Тай цеплялся за стаканчик тёплого кофе,будто бы там собралось всё тепло мира.Они были не похожи в этом - Джозеф замерзал везде,всегда и очень быстро,Дан же мог разгуливать в минусовую температуру в одной только худи.
Тайлер правда любил заботиться о любимом человечке.И ничто не запрещало ему заботливо вытирать зацелованые губки салфеткой,расплываясь в довольной улыбке.Пусть это и казалось странным кому-то со стороны.
А после до самого звёздного неба и ночного солнца в зените их ждало сладкое наслаждение каждой мелочью совместных милостей.