« на пьяную голову »

496 51 4
                                    

AU, в котором дерзкая Чжоу, после бурной ночки на вечеринке по поводу дня рождения своего (не особо-то любимого) сокурсника, на утро просыпается в незнакомой постели.

Виски неприятно ноют, в горле чувствуется противная сухость, а туман в голове даже не думает развеиваться.

— Проснулась? — внезапный вопрос от вошедшего в комнату Тэхёна (со стаканом прозрачной жидкости в руке), заданный низким голосом, болезненно отдался в перепонках, отчего девушке пришлось прижать пальцы к пульсирующим вискам. — Ну, как самочувствие? — ухмыльнулся тот, присев на край помятой постели, и услужливо протянул воду нахмуренной Цзыюй, что осторожно взяв стакан, отодвинулась назад (от греха подальше).

Сделав жадный глоток прохладной водички, Чжоу поспешно отложила его на прикроватную тумбочку, и с недоверием заглянула в наглые глаза довольного однокурсника.

— Почему я здесь? — требовательно спросила та, не скрывая своего недовольства.

— Не помнишь? — и снова ухмылочка, от которой захотелось выплеснуть остаток воды прямо в его наглую физиономию.

— Если бы помнила, не задавала бы вопроса! — Цзыюй не горела желанием говорить с одним из опасных парней из общего потока, но всё же приходилось, ведь нужно было выяснить причину столь непривычного пробуждения.

— Йа, Чжоу, лучше-ка убавь свой голос! — улыбка сошла с лица забавляющегося шатена, уступив место грозной мине. — К твоему сведению, благодаря мне ты сейчас лежишь на МОЕЙ постели, а не под крепким телом Дон У!

Брюнетка недоумевающе прищурила глаза.

Что этот идиот вообще несёт? Она совсем ничего не помнит из-за чёртового алкоголя, на который у неё сильная не переносимость. Но когда твои пьяные друзья не понимают твоего твёрдого «нет», и насильно напаивают тебя, то что ещё остаётся делать, кроме как забить на всё и напиться в хлам?

— О чём ты?

Тэхён странно взглянув на неё, начал медленно приближаться к отодвигающейся девушке, в конец прижав её в мягкую спинку большой кровати.

— О том, что впредь тебе противопоказана пить, иначе твоя миленькая задница-таки найдёт себе приключение, — хитренько подмигнув ошарашенной Цзыюй, Тэхён наслаждался её беззащитностью.

Сейчас она совсем не была похожа на буйную девчонку, которая вчера без стеснения оседлав его спину, пела на всё горло непонятную песню, и в пьяном бреду томно называла его "сексуальным тигрёнком". Такие выходки (обычно спокойной) однокурсницы позабавили хитрого Кима, и тот твёрдо решил, что точно не допустит, чтобы кто-либо помимо него посмел увидеть милашку Цзыюй в таком непривычном состоянии. Поэтому, торопливо отнёс мирно сопящую на его спине девушку в свою спальню. Аккуратно уложив ту на свою постель, он осторожно присел рядышком, любуясь умиротворенным видом Чжоу. Но вдруг, она, в сонном состоянии, потянулась руками к нему, и приобняв за талию, заключила его в цепкое кольцо. Ким так и застыл на месте, не зная что делать дальше, а виновница его состояния спокойно спала, улыбаясь чему-то во сне.

Вспомнив вчерашнюю бессонную ночь, Ким загадочно заулыбался, вызвав возмущении у недоумевающей Чжоу:

— Озабоченный придурок! — та резко ударила его по груди, отстраняя от себя подальше, но парень шустро перехватил её тонкие запястья, властно прижав к себе.

— Слушай сюда, малышка, — Ким уверенно потянул удивленную Чжоу к себе, и заглядывая прямо в распахнутые глаза, серьёзно произнёс: — я больше не буду сдерживаться. И в следующий раз, на твою "невинную" просьбу: "поспи со мной", отвечу так, что на утро у тебя будет болеть не только голова!

— Извращенец! — жутко смущённая Цзыюй попыталась вырвать руки из крепкого захвата, но сделала лишь хуже, и теперь лежала под ухмыляющимся Тэхёном, который по-хозяйски навис над ней, расположив руки вдоль её головы.

— Кто бы говорил, — шатен мягко улыбнулся покрасневшей брюнетке, наслаждаясь прекрасным видом сверху. — Видела бы ты себя вчера, пошлячка, даже смотреть на меня постеснялась бы, — Ким нежно погладил тёплую щеку взволнованной девушки, чувствуя, как они у неё горят, видимо от сильного смущения.
Мало кто видел, чтобы уверенная в себе Чжоу стеснялась кого-то, или чего-либо. Можно смело сказать, что Ким первый парень из университета, вызвавший у неё противоречивые чувства внутри. — Но знаешь, я даже рад, что получил такую уникальную возможность увидеть тебя с новой стороны, — Тэ наклонился к ней ближе, и продолжил волнующим шёпотом: — Теперь, я точно не позволю тебе одной шастать по вечеринкам. Впредь, ты под моей личной охраной, Чжоу Цзыюй.  

taetzu ♡ auМесто, где живут истории. Откройте их для себя