Тэхён снова пьян. И снова рукой на ощупь щупая шершавые стены, еле как плетётся в спальню, где наверняка Цзыюй уже видит сладкий сон, ведь на настенных часах их съёмной однушки стрелки перевалили второй час ночи. А он что? Он соскучился по ней, а надоедливые друзья всё никак не отпускали домой, наливая очередную порцию крепкого соджу за удачно сданную сессию.
Да Ким и не особо был против, наверно.
Забавно икнув, Тэхён смотрит на мирно сопящую Цзыюй, мило прижимающую к груди его подушку.
«Моя милашка», – влюблённо улыбается тот, и с трудом освобождается от тёплого свитера с наимилейшими щеночками, подаренного Цзы на его недавнее день рождение.
– Цзю, – Тэ беспардонно валится на широкую кровать, преднамеренно желая разбудить любимую. – Цзю-ю-ю, – пьяно тянет, вырывая из девичьих рук подушку, позволяя ей тут же заменить ею себя. – Хватит обниматься с холодной подушкой, я здесь, в полном твоём расположении, – Цзыюй сонно ворочится, и нехотя размыкая веки, смотрит на глупо улыбающегося Тэхёна, от которого разит перегаром.
– Ты воняешь, Тэхён, проваливай спать на диван, – Цзы пытается забрать обратно мягкую подушку, но вместо этого получается обнять хихикающего парня, что по-детски трётся об её нос, наравясь словить с пухлых губ желанный поцелуй, но та уворачивается, поворачиваясь на другой бок. – Ким Тэхён, уходи.
На её требование Тэ лишь хитро ухмыляется, и обнимая со спины, медленно шепчет в нежное ухо:
– Я. Тебя. Люблю, – с каждым словом шаловливая рука Кима поднимается со стройной талии на грудь, мягко сжимая, но Чжоу, уже забывшая про сон, резко убирает их, не соглашаясь на очередной секс на пьяную голову Тэхёна.
– Иди люби Чимина и Чонгука, в придачу с бутылкой соджу, да хоть всю ночь, – та вдруг садится на постели, поворачиваясь к пьяно улыбающемуся Тэхёну.
– Моя крошка предлагает мне изменить ей? – тот всё хихикает, и так же принимая сидячее положение, тянет руки к Цзы, что снова бьёт по ним, не позволяя обнять себя.
– А может ты хочешь групповуху, м? – та как-то подозрительно улыбается, побуждая Тэхёна хоть чуточку попытаться отрезветь. но, попытка провальная.
– Йа, к тебе никто кроме меня не прикоснётся, – тот вновь тянется к Цзы, но на сей раз настойчиво валит недовольную девушку на постель, нависая над ней.