«Моя. Только моя. Никто не смеет к тебе прикасаться, кроме меня, Цзыюй»
***
Страшно.
Неприятное, тревожащее чувство извнутри пробивает до дрожи, заставляя девичье тело охватиться диким ужасом от неизвестного.
Цзыйю накрывает леденящий страх. Мучающий.
А причина ему, долгое, вынужденное заточение в запертой мрачной комнате. Без малейшей возможности связаться с внешнем миром или же сиюсекундно сбежать, напоследок оставив все ужасные воспоминания в неприятной комнатушке.
Мрачное помещение включало в свои апартаменты только чёрное кресло из кожи, стоящее посередине комнаты и маленький стеклянный столик рядышком. Стены пугали своими тёмными тонами, нагоняя душащую тоску на и так беспокойное сердце. А кровавого цвета пол психически воздействовал на слабые нервы.
Темноволосая девушка лет двадцати, вновь от безысходности с отчаянием оглядев место заточения, безнадёжна села на жесткое кресло, накрыв лицо ладонями с тяжестью задышала.
Ей было дико страшно, а мысли хаотично путались, не позволяя трезво размышлять, и дать возможность соображать, дабы отыскать-таки выход из ужасной ситуации.
А ведь кто бы мог подумать, что с виду милый, соседский паренёк, которому она доверяла больше, чем кому-либо с младших лет, окажется одержимым сталкером. Надёжный друг детства стойко скрывал под маской дружелюбия неудержимую зависимость.
Ею.
Неожиданный скрип двери; мгновенно вскинувшая голову напуганная Чжоу; и опасно оскалившийся Ким у входа, что свободной рукой закрыв за собой, в другой же держа потрёпанную коробку среднего размера, вошёл внутрь.
— Не скучаешь?
Вроде бы тон всё тот же, ласковый, заботливый, но взгляд чужой, опасный, хищный. Девушка под ним съёжилась.
— Тэхён-а, пожалуйста... о-отпусти меня домой.
От его пугающего вида слабые нервы совсем сдали. Чжоу не смогла сдержать рвущиеся наружу слёзы отчаяния, сдержанные на протяжении трёх мучительных дней в насильственном заключении.
— Ну-ну, не плачь. Ты чего? — обманчивая забота пугала куда сильнее, чем не проявленная жестокость. — Знаешь ведь, я не могу видеть на твоём драгоценном лице слёзы, любимая.