AU, в котором Чжоу Цзыюй стала вампиром после укуса самовлюблённого и наглого принца вампиров.
Тот, забавы ради покусился на прекрасную девушку, однажды в полнолуние гуляющую возле его тайного особняка, даже не подозревая, кому принадлежит это восхищающее, древнее здание. Та просто пыталась найти убежище, убегая из дворца, где её, юную принцессу, насильно пытались выдать замуж за богатого старикашку, обещающего помочь обанкротившейся семье Чжоу расплатиться с долгами.
Цзыюй, по романтичной натуре, верила в настоящую любовь, и брак по расчёту однозначно не входил в её безоблачное будущее.
И так, перешагнув порог неизвестного, та, впервые увидев перед собой парня неземной красоты с холодным, пронзительным взглядом, растерялась, уже жалея о решении беспардонно ворваться в чужой дом.
– И что же юная леди посреди ночи забыла у меня?
Глубокий голос незнакомца мурашками прошёлся по коже, спрятанной за белоснежной тканью летнего сарафана с длинными рукавами.
– Я..., – Чжоу тут же замолкает, так и не договорив. Эти необычные глаза словно видят её насквозь, вызывая внутри непонятное чувство тревоги. – Я лучше пойду.
Но, у одинокого принца уже появились в голове планы на эту красивую девчонку, и отпускать её - туда не входило.
Не сегодня уж точно.
* * *
/ пол года спустя /
– Я хочу пить, – Цзыюй собственнически садится на колени Тэхёна, обтянутые в чёрные брюки, и игнорируя его раздражающее "может я тоже хочу", обнажает клыки, хватая его за каштановые волосы на затылке и задирает влево, чтобы удобнее впиться в притягательную шею наглого принца, высасывая сладкую кровь.
– Крошка, ты ведь понимаешь, что можешь ещё пить любую кровь, помимо моей? – Чжоу не отвечает, лишь жадно глотая столь вкусную жидкость. Ей не нужны другие. Ей нужен только он. И Ким закатывает глаза, читая её мысли. Чуть от её упрямства, и больше от удовольствия. – Хотя, так даже лучше. Потом ты обязана меня накормить собой. И лучше, тебе хорошо постараться, крошка, – Цзы больно кусает, таким образом советуя ему сиюминутно заткнуться, но Тэхён от укуса лишь усмехается, холодными руками блуждая по утончённой спине, пока не задирает красную, атласную блузку, так идеально сидящую на его капризной принцессе.
– Я не насытилась, – Цзыюй смотрит жадно, потемневшими глазами цвета крови, словно готова выпить не только кровь своего прекрасного убийцы. И облизывает мягкие губы, по углам которых струится алая жидкость.
Удовлетворённый Ким облизывается от столь возбуждающего вида, и томно шепчет:
– Ничего, сейчас насытишься, крошка.
Янтарная рубашка трещит по швам, а красная блузка нещадно рвётся на части.
Влажные губы с животной страстью впиваются в её, алые, вырывая приглушённый стон от наслаждения.
Безумие, насколько им хорошо вместе...
...ведь, кто бы мог подумать, что когда-то застенчивая принцесса маленького городка превратится во властную вампиршу, так идеально подходящую Ким Тэхёну. Принцу ночи, собственноручно отдавшему своё небьющееся сердце в нежные руки девушки, в которую влюбился как глупый, человеческий мальчишка.
О чём, правда, совсем не жалеет.