« любимая сасэнка »

331 46 0
                                    

Фанатка. Типичная поклонница. Только вот с одной отличительной чертой /читайте - минусом/ - о д е р ж и м а я.

Таких обычно называют ... сасэнками.

Да. Это определение верно для неё. Для шестнадцатилетней Чжоу Цзыюй.

Ви не просто её идол. Нет. Он нечто большее. Нечто важное.
Тот, кто вносит в её мрачную жизнь - свет. Тот, кто делает её скучные будни - осмысленными.

Тэхён везде: в её маленькой комнате; на серой стенке; на панельке смарфона; на экранах гаджетов; в голове; в сердце;

п о д ⠀⠀⠀к о ж е й ...

Чжоу старалась не проступить ни одну фанвстречу любимой группы, ни одну поездку за границу, ни единый их концерт. И ей это удавалось.

Деньги - не проблема, когда ты умеешь манипулировать безмозглыми студентами, у которых гормоны бурлят похлеще, чем у малолеток.
Падкие на красивую внешность школьницы - с легкостью попадались на удочку. А она вовсю пользовалась.
А почему нет? Богатенькие сыночки блатных бизнесменов, которым ничего не стоит подарить очаровательной старшекласснице с кукольной внешностью билет на концерт каких-то смазливых парней, не раздумывая тратились на девчонку. Главное, за это она даст себя жадно поцеловать, и если повезёт - полапать за аппетитные формы.

А Чжоу что? Ей пофиг. Ровным счётом - xxxxx. Её сердце и тело давно принадлежит одному человеку.

К и м ⠀⠀⠀Т э х ё н у.

И если однажды, он попросит отдать ему всё это, она не поколебавшись сделает.

Ведь... Чжоу Цзыюй всецело принадлежит Ким Тэхёну, куда бы тот не шёл, и с кем бы не был.

* * *

— Оппа... ты меня помнишь?

Невинная улыбка /за маской которой неконтролируемая зависимость в объекте своего потаённого желания/ подана настолько искусна, что улыбчивый айдол на мгновение опешил, отложив чёрный маркер для подписания фотобука на продолговатый стол, внимательно заглядывая в столь ангельское лицо напротив.

— Цзы... юй? Верно?

И всё. "Фейерверк" чувств взорвался:

taetzu ♡ auМесто, где живут истории. Откройте их для себя