« спаси мою душу »

274 44 0
                                    

| замечательное au от талантливой @Litarip |

AU, в котором Ким Тэхён видит призраков, может с ними разговаривать и из-за этого все считаю его сумасшедшем, но всё меняется с одним происшествием, которое забирает жизнь невинного подростка.
Ким Тэхён решает всё узнать и наказать убийцу, и в этом ему поможет новый друг призрак — Чжоу Цзыюй.

***

Тэхён никогда не думал, что жизнь будет такой сложной. Всё вокруг ему кажется пустым, неуместным и даже немного испорченным. Люди превращаются в животных, которые в погоне за счастьем в виде денег, забывают, что такое настоящие радостное чувство любви и блаженства.

Общение с призраками научило Тэхёна ценить каждую минуту своей короткой жизни и по-простому наслаждаться, даже маленькими, незначительными мелочами. Он никогда никого не обижал и старался не обращать внимание на задир школы, которые кроме драк и своих громких обещаний — ничего толково не делали.

Ким научился игнорировать существование людей.

***

Когда их школу отцепили большой желтой летной и оставили учеников на улице трястись в страхе, который исходил непонятно из чего, Тэхён надеялся только на одно — что ему, правда, показался тот призрак подростка.

Но...

Коляска с телом выезжает из поворота буквально в замедленном действии и девушки рядом с Тэхёном громко ахают, закрывая глаза. Призрак, которого Ким видел в переулке, когда шёл в школу, провожает глазами своё собственное тело и переводит взгляд на Тэхёна. Тихое «узнай правду» срывается с губ подростка и прежде, чем Тэхён успевает что-то ответить, он растворяется в воздухе.

«Чёрт», — громко ругается Ким, пугая всех вокруг своей несдержанностью.

Но Тэ не может не злиться. Почти на его глазах только что погибла чья-то душа, и он не собирается всё оставлять безнаказанно.

***

Холодный морозный дождик падает Тэхёну на куртку, когда он стоит в нескольких метрах от красивой девушки, которая грустно улыбаясь, протягивает Киму руку. Тэ криво усмехается, потому что Цзыюй никогда не обещала ему подарить вечность, никогда не говорила, что любит и Ким всё понимал. Она — призрак, он — человек. Между ними пропасть с размером в жизнь и никто из них не может этому противостоять, как бы грустно это не звучало.

— Прости меня, но ты выполнил то, что должен был.

— Да, я знаю, это оказалось сложно, но справедливость восторжествовала, — Ким пожимает протянутую руку, сердце больно жжётся, потому что Тэхён ощущает её тепло, как будто бы она настоящая. — Без тебя, я бы не справился.

— Я знаю, — Цзыюй сжимает чужую руку сильнее, улыбается ярче, ощущая, как маленькая слезинка скатывается с щеки. — Тебе завтра на суд, иди спать. Сейчас сядет солнце и мы больше не встретимся...

— Зачем ты об этом говоришь? Мне больно.

— Тэ, это правда, хоть горькая и жгучая, — проговаривает Цзыюй, опуская свою руку. Чужое тепло быстро пропадает и слёз уже не сдержать. Чжоу полюбила Тэхёна и она знала, что за это её покарают, отправляя в ад. — Иногда мы не способны что-то изменить.

Ким не отвечает. Он лишь смотрит, как развиваются её волосы на ветру и она, искрясь от солнечных лучей — исчезает. Время замирает, Тэ пытается ухватиться за силуэт, запомнить каждую минуту этого волшебного момента.

А теперь ему предстоит всё-таки засадить за решётку этого паршивого директора.

Ради Цзыюй.

taetzu ♡ auМесто, где живут истории. Откройте их для себя