AU, в котором Ким Тэхён заядлый игрок, настоящий бабник и хитрый змей-искуситель. А обязательным пунктом у привлекательного сердцееда является выйти из любой игры победителем, и никак иначе.
И на сей раз его невинной жертвой становится «холодная» красотка из их потока, способная лишь одним пронзительным взглядом приручить сильный пол.— Так ты утверждаешь, что эта маленькая Мисс Неприступность станет мягкой и покладистой? — насмешливо уточнил у лучшего друга не менее азартный Чимин, сидя вместе с ним на последнем ряду большой аудитории, и скучно наблюдая, как помещение постепенно заполняется уставшими к последней паре студентами.
— Вот увидишь, — усмехнулся парень, продолжая настаивать на своём: — Скоро раздражение в её мимолетных взглядах, брошенных мне прекрасными глазками, станут излучать любовь.
— Ты сумасшедший, Тэхён, — язвительно засмеялся Пак, не переставая удивляться, насколько сильна азартная сторона его близкого друга. — Лучше не трогай Чжоу, а то сам не поймёшь, как станешь очередным её пленником с разбитым сердце.
Ким отрицательно покачал головой, показывая, что совсем не согласен с его словами.
— Не забывай, что ещё ни одна девица не смогла устоять перед моим неотразимым обаянием, — самоуверенно заявил Тэ, дерзко уставившись на героиню их обсуждения, которая легкой походкой направилась на своё место, находящееся впереди болтающих друзей.
— Ну, как знаешь, — Чимин беззаботно пожал плечами, внимательно следя за плавным движением руки Чжоу, которой она заправила за ухо спадающую на маленькое лицо прядь. — Только ты потом не жалуйся мне, когда эта малышка снесёт тебе крышу, бесповоротно засев в мыслях.
— Не беспокойся. У меня всё под контролем, — поспешил заверить Тэхён, слегка удивившись грустноватому тону голоса друга.
Да, Ким действительно верил в свои слова и возможности.
Несомненно верил, что сможет уломать их равнодушную одногруппницу. Но, одного он не учёл. Чжоу, с виду хоть и казалась холодной, но на деле умела вскружить голову парню, который запал бы в её нежное сердце. И тот совсем не подозревал, что девушка давно сходила по нему с ума, еле сдерживая свои настоящие эмоции в его присутствии.
И теперь, когда он первый проявил к ней заинтересованность, Цзыюй не стала притворяться.
Пожалуй, именно эта её отзывчивость и послужила толчком в подсознании обескураженного Тэхёна.Вскоре он стал зависим от её нежности.
От её заботы и мягких пальцев, так ласково перебирающих его непослушные, каштановые волосы, когда они в очередной раз сидели в полюбившемся парке, нежась на солнце.
От её чувственных губ, так податливо отвечающих на его долгие поцелуи.
Влюблённый Ким стал полностью зависим от пленительной Чжоу.
Игра? Спор? Зачем она ему теперь, когда разум одурманен сладостной любовью.
***
— Ну что, влип? — как-то едко спросил Чимин, спокойно попивая свой любимый ликёр, и прижавшись спиной об холодную стену в их общей комнате общежития, не сводил с растерянного напротив друга укоризненного взгляда. — Влип, — коротко кивнув себе же, тот ответил за него, пьяно усмехнувшись. — Только, ты это, знай, — Пак лениво оттолкнулся от стенки, решительно надвигаясь на недоуменно уставившегося на него Кима. — Она мне тоже нравится, — взгляд парня словно излучал уверенность. — И я обязательно... отобью её у тебя.