— Цзыюй, ты уверена, что не спугнёшь его своей холодностью? — уже в которой раз подшучивала надо мной весёлая Сана, расслаблено сидя на кожаном диване в комнате ожидания и между делом переписываясь с кем-то. Та, лишь узнав, что я буду соведущей мюзик бэнга с одним из участников популярной мужской группы – BTS, сомбэ – Ким Тэхёном, начала меня поддразнивать. — Помню, я как-то раз была напарницей их макнэ, Чонгука-ши, вроде. Приятный малый, только слишком уж стеснительный. Даже боялся взглянуть на меня.
Ещё бы, поди не стесняйся, когда приходится говорить такие нелепые фразы по сценарию, стоя перед камерой и улыбаясь как идиот. И это на весь мир! Особенно, когда у тебя кучка неадекватных фанаток, готовых порвать на кусочки любую девушку, посмевшую стоять рядом с тобой.
Надеюсь, мы обойдёмся без этого. Мне не нужен очередной скандал.
— Ну, в любом случаи – удачи, Цзыюй-йа! Постарайся не волноваться и вести себя более естественно.
Я язвительно усмехнулась.
— Было бы из-за чего нервничать.
— Ну, я бы не была так уверена, всё-таки это Тэхён-ши. Понимаешь?
Опять она за своё!
Ну да, бывает порой, что я даю слабину, и выдаю свои настоящие эмоции, обнажая их перед публикой, совсем того не желая. Как например пару раз, когда невольно показала свою заинтересованность им, во время премий награждения, в то время как он забавно смущался, прикрывая ладонью рот, или же так необычно улыбался.
Он просто странноватый, и от того привлекает внимание. Даже моё. Но ничего больше...
Хотя... стоит ещё отметить, что он весьма симпатичный, и слишком уж милый.
— Цзыюй-ши, пройдёмте в специальную комнату для mc. Ваш соведущий уже ожидает вас там, — с порога оповестила меня вошедшая в комнату сотрудница телекомпании.
— Да-да, идёмте!
Сана вдруг схватила меня за край голубой рубашки, останавливая на мгновение.
— Не дрейфь, Цзю!
Я закатила глаза, освобождаясь от цепкой хватки слишком уж заботливого мембера. Не стоит обо мне переживать. Я не слабачка. Со всем легко справлюсь.
***
— «Здравствуйте! С вами mc Ви – победоносный, словно...»