Встреча

5.8K 208 18
                                    

Писклявый вой будильника заставил девушку поднять голову от подушки. Со вздохом и усилием девушка встала. Голова кружилась и девушка поспешила залесть в сумку и вынуть оттуда горькую таблетку .
Волосы девушки выглядели словно гнездо, и посмотрев на себя в зеркало ,девушка взла расчёску .
Сиё занятие прервал разрывающийся телефон . Девушка взяла его и на экране высветился парень .
- Медведь ? - спросила девушка сиплым голосом .
- Ананас ?- передразнил парень девушку- Как с переездом ?- парень качнул головой.
Девушка окинула взглядом комнату , в которой было множество коробок.
- Сойдёт - мыкнула девушка - А у тебя ?
- Нормально .... правдо на катке без тебя скучно , как там Виктор?
- Не знаю Бека , ой не знаю , я этого пидрилу не видела .- девушка закатила глаза .
Парень прыснул .
- Самое печальное что с тобой мы увидимся только на гран при - девушка слегка поникла .
- Ну не скули он всего-то через год .
Девушка закатила глаза , отчего парень ещё раз прыснул .
- Ладно ананас мне пора - парень помохал рукой и отключился .
Девушка скуля встала с кровати и продолжила расчёсывать свою гриву .Девушка более менее привела себя в порядок , взяв с вешалки первое попавшиеся , кинув взгляд на часы - блин не хватало в первый день опоздать .
Девушка схватила спортивную сумку , куртку и кепку выбежала из квартиры .
Девушка бежало по улице и врезалась в кого-то, да так что оба упали .
- Простите я случайно- девушка извинилась и подала руку парню .
Тот лишь отмахнулся и фыркнув, встал сам .
Девушка ещё раз извинилась и побежала дальше .
Вот она уже возле ледового дврца , перепрыгивает через турнекет , попутно кидая пропуск на стол вахтёрши . Бижит дальше по коридору и тормозит прямо перед носом у Якова .
- Простите сэр , опоздала - виновато улыбнулась девушка .
Яков опешил от звонкого голоса девушки , но почесав затылок буркнул что-то невнятное , и они отправились на каток .
Девушка переоделась с кедов на коньки , и уверена встала на лёд.
- Так , детка , я понимаю что год ты провела в Казахстане, но надеюсь ты помнишь , как нужно выуладываться на тренировке .
Девушка мягко улыбнулась - конечно !
- Тема твоей постоновки на гран-при будет любовь , сама выберешь конкретную тему , но я хочу увидеть как ты вкладываешь чувства . Сейчас я не прошу от тебя прыжков мне нужна первая часть .- чётко отчиканил Яков .
Заиграла музыка и девушка начала плавно двигаться. Затем резко  сдёрнула с себя кепку и куртку , оставшись лишь в топе и шортах .
POV Юрий Плисецкий
Какая то бестия врезалась в меня с утра и испортила мне всё настроение .
Ладно хоть жив остался , думал про себя фигурист .
Фигурист с ноги фышибает дверь на каток и застывает видя прекрасный силуэт девушки плавно передвигающуюся по котку . У Плисецкого перебило дыхание .
Девушка подняла руки , тем самым поднимая кудрявые волосы , цвета золота , отдовавшие диким рыжим .

Девушка подняла руки , тем самым поднимая кудрявые волосы , цвета золота , отдовавшие диким рыжим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Музыка остановилась и девушка открыла большие , болотные глаза .
- Ну них ... - начал Плисецкий , как её прервал визг Милы .
- Мариииииииии! - девушка понеслась ко льду , а фигуристка , неожидав возгласа вздрогнула и с удивлением повернулась , но увидев , чуть не рыдающую Милу покатилась ей на встречу . Девушка снесла , свою подругу и те валялись уже по льду , заливаясь смехом .
Но в конечном итоге девушка встала и увидев Плисецкого , изогнула бровь и что-то спросила Милы , ты лишь отмахнулась . И девушка одев на коньки чехлы подошла к Юрию .
- Я ещё раз приношу свои извинения за тот случай утром . Я Мари . - девушка проянула ему руку , но тот лишь отмахнулся , направился  в раздевалку , чем разозлил девушку.
- Эй , надувшийся кот, да - девушка посмотрела на Юриэ- я к тебе обращаюсь.
Юра знатно прихерев от такой наглости подошёл в плотную к девушке .
- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе .
- Конечно , если ты тупой и ещё глухой .
Между ними начали летать гневные взгляды , пока Яков их не окликнул .
- Кстати , где Виктор ? - девушка посмотрела на Якова .
- Прости детка , но Виктор не тренруют безумных фанаток - цыкнул Плисецкий .
- Спасибо я в курсе , побольше тебя знаю об этом придурке.
- Интересно , что же может быть такого общего между Виктором Никифоровым и этим .
- Фамилия бляха-муха , - ответили девушка - повторюсь ещё раз моё имя Мари Никифоровна .
Плисецкий слегка закашлялся .
- Ну так Яков где , Виктор ?- девушка слегка наклонила голову .
- Он в Японии , - выдохнул тренер - решил тренером стать .
Девушка хлопнула себя по лбу и зашла в инстаграм на страничку брата . Ага , Япония , Хасецу .
Девушка чмокнула тренера в щёку и крикнув , что будет через неделю , убежала с катка .
На что тренер лишь закатил глаза .

Юри на льду!!! Магия льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя