- Раз, два , раз ,два - слышался громкий голос девушки .
По улицам бежали два парня , под командованием девушки , спокойно усевшейся на велосипед , управляемым братом .
- Кацудон ты хочешь скинуть вес ?- командным голосом орала девушка .
В ответ лишь получила запыхающиеся да, продолжила .
- Тогда ускоряем темп - орала девушка .
Парни растроенные своей судьбой под командованием двух Никифоровых, бежали за велосипедом .
- А теперь трусцрй , - не успокаивалсь девушка - давай !!
Четвёрка подбегала к катку .
- А теперь стой раз, два - скомандовала девушка и парни остановились .
- Всё Виктор , остальное на тебе - девушка встала с велосипеда и ушла всторону набережной .
Фигуриска легла на песок , и просто пялила в небо , так прошло пару часов . Песок захрустел и девушка приподняла голову .
- Ты чё дура , где тебя носило- возмущался Плисецкий , садясь на песок .
- Ни где , я тут просто лежала - девушка переложила голову на колени парню .
- Несколько часов ?- на что получил лишь кивок .
- Ты почему с катка ушёл?! - высказала возмущение девушка .
- Слишком много голубых феромонов .- девушка прыснула в ответ и рывком встала .
- Ты куда? - парень пошёл за девушкой .
- Ну мне тоже пора позаниматься в конце , концов , а то Яков убьёт меня - девушка тряхнула волосами.
Парень просто молча последовал за ней . Войдя на каток они увидили обжимающихся парней . Девушка к ним тихо подошла и сфотографировала их , на что те неожидая этого , обернулись и оба стали красными .
- Распускайте феромоны подальше от катка , особенно это тебя касается Виктор, не соблазняй бедную свинку . - девушка убрала свой телефон в карман .
- Ты в свитере будешь заниматься ?- спросил Виктор подьезжая к сестре .
- У меня выхода нет - девушка отогнула ворот свитера показывая красную шею .
Виктор обернулся на Юрио , на что тот ему показал язык.- Ах этот засранец .- раздражённо шепнул Виктор .
Девушка засмеялась в ответ , но прекратив начала разминаться .
Неожиданно вход открылся и безумная толпа фанаток повалила на трибуну , часть окружила Виктора и Юри , часть подошла к Плисецкому . Девушка лишь кинула на это шествие взгляд и со спокойствием удава стянула с себя свитер оставшись лишь в топе . Все красные следы , и остатки укусов открылись , и девушка натянув коньки направилась через толпу к Плисецкому . Пройдя через несколько визжащих фанаток , она уселась к нему на колени и поцеловав в место её укуса ( рядом с ухом ) сказала:
- Юр помоги мне завязать коньки - девушка приобняла парня рукой , что бы не свалиться .
Парень от удивления изогнул бровь и ухмыльнулся .
- Ревнуешь - шёпотом сказал парень завязывая коньки .
- Нет, просто собственица - сказала девушка проводя пальцем по оголившемуся участку шеи парня.
Закончив завязывть коньки парень угукнул и девушка встала с него , оглядывая его фанаток , поцеловала Юрио в лоб , и с поднятой головой ушла кататься .
-----
- Нееееет - орал Никифоров подбегая к сестре - Мари какого цвета у меня волосы ?- ныл Виктор.
- Эм , с-серебряные?- неуверенно ответила девушка .
- ЭТО ПЛАТИНА !!!- не успокаивался Виктор , треся сестру.
- Я поняла - запинаясь проговорила девушка пошатываясь .
-----
Четвёрка возвращалась домой , таща пьяного Виктора .
- Ну как можно было напиться , просто из-за того что стареешь ?- возмущалась девушка .
- Я не старею и-ик, я взрослею - промямлил виктор .
Юри тащил Виктора пока девушка подпиновала старшего брата .
----
Вечер .
Девушка шла по коридору из душа . Из комнаты Виктора послышался смех и крики о помощи . Закатив глаза девушка заглянула в комнату брата . Юра кидался подушками в ржущего Виктора и Юри- Что тут твориться - девушка вскинула бровку , подождав пока на неё обратят внимание.
- Просто я сказал нашему Юре ...- в Виктора полетел ещё град подушек.
- Заткнись - орал Юрио.
Девушка зевнула , - я надеюсь это всё , и вы успокоились - девушка окинула взглядом присутствующих , которые не успокаивались. Девушка подошла к Юре и уткнулась носом в его спину , это подействовало и все присутствующие успокоились.
Девушка отпрянула и показав язык выдала - я спать . - И закрылаа дверь .
За стеной послышался ржачь, и ругань Юры , девушка вздохнула , и пошла к себе в комнату . Подумав , что она не хочет ходить с новыми укусами на шее, девушка натянула плед до ушей и закуталась рулетиком.
И фигуристка уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fanfiction- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .