Девушка проснулась через несколько часов , поняла , что кто то спит в её волосах, повернув голову ,девушка закатила глаза увидив спящую морду Плисецкого. Но поняв что разбудила его , отвернулась и закрыла глаза . Юра в недоумении похлопал глазами , отогнул подлкотник и притянул девушку к себе , зарываясь в её гриву .
Девушка начала краснеть , её уши покрылись розоватым цветов . Но Юра не остановился и начал зарываться ещё больше , и теперь девушка ощущала мятное дыхание на своей шее , табун мураше предательски пошёл по всему телу , и девушка развернулась посмотрев на Юрия и выдав - WTF? Ты творишь .
Юра поняв что соседка не спит , выдал .
- Ты отлежала мне плечо - и поднял бровку вверх - пока спала , теперь дай мне поспать .
Девушка в недоумении похлопала глазами , но сдалась и подняла руки верх , и Юра вернулся всвоё положение .
POV Плисецкий
Устраиваясь в волосах девушки, мысли носились в голове .
-Чёрт она не спала - думал про себя Плисецкий. И поняв что становиться пунцовым . Зарылся поглубже в волосы .
- Чёрт она такая мягкая и тёплая .- продолжал про себя фигурист .
Руки Юры замкнулись у неё на животе и притянули ближе к себе .
------
POV Мари
Руки Юры замкнулись у на животе девушки отчего снова по ней прошёлся табун , но к сожалению она не могла пошевелиться , а мятное дыхание споящего Юры рядом с шеей усугубляли ситуацию . Девушка поняла что сейчас либо умрёт от смущения , либо от того что руки Юры как льдышки . Девушка решив что умирать от последнего варианта более мучительно , накрыла руки Юры своими .
---
Предательский табун теперь прошёлся по телу Юрия , но тот не обратив на это внимания уснул дальше .
Прошло несколько часов и чей-то кашель разбудил спящую парочку .Те открыли глаза и увидили рядом с ними стюардессу, показывющую на табло . Увидев что они приземляются , девушка с облегчением вздохнула и села обратно на своё место . Фигуристы застегнули ремни . И сев в аэропорт, вышли в зону досмотра , затем перешли в зону ожидания . Девушка куда то ушла оставив Плисецкого одного , а тот уселся на скамейку и откинув голову начал преводить свои мысли в порядок . Прикрыв глаза парень стдел так минут десять , пока тёплое прекосновение к его щене не заставило открытьего глаза . Перед ним маячала рыжая бестия с двумя стаканами , на которых было написано кофе .
- Я не пью кофе , - сказал Плисецкий.
- Это чай - тихо сказала девушка и сунала парню кружку в руки . И уселась рядом с ним .
- Спасибо- парень отвернулся ,но услышав шелчок камеры повернулся .
- Пффф , такая пусечка когда смущаешься - прыснула девушка расматривая её трофей .
- УДАЛИ ,- пареь кинул злобный взгляд .
- Нет , это моя прелесть - девушка показала язык.
Тогда Юра потянулся к её телефон , но девушко во время среогировала и отянула свой телефонн , что повлекло за собой падение Юры на Мари . Оба стали красными , похлеще помидора и усевшись обратно на место просто молчали.Обьявив посадку на рейс , они также молча встали . Юрочка потянулся разминая затёкшие мышцы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fiksi Penggemar- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .