Девушка лежала свернувшись комочком .Послышался звук открывающийся двери , и кто то лёг рядом с девушкой , почувствовав , что кто то пилит её глазами , девушка повернулась на другой бок . Это подействовало и второй человек накрылся одеялом . Почуствовав облегчение девушка раслабилась , но чьи то ледяные руки притянули девушку , и почувствав поцелуй в затылок , девушка привстала на локтях поварачиваясь к человеку .
- Плисецкий , я не сплю - коротко ответила девушка , и опять отвернулась на бок .
Парень лишь вздрогнул от неожиданности , но не остановился и притянул девушку ближе . Девушка не поняв намёка развирнулась к нему лицом посмотрев в синеватые глаза .
- Что ты делаешь?- спросила девушка с покер фейсом .
Тот лишь промолчал и зарылся в кудрявые волосы .
- Плисецкий , -девушка привстала , убирая волосы куда подальше от парня - если ты мне не обьяснишь что происходит , я уйду в комнату Кацудона .
Плисецкий открыл глаза и недовольно рыкнул . Девушка закатила глаза и собралась вставать , но Юрий потенул её обратно , и девушка упала на грудь Юры . Тот просто повернулся возращаясь обратно в изначальное положение при этом потянув с собой Мари , и прижал её к себе .
- Не засчитано за ответ - девушка попыталась вырваться , но руки фигуриста были сильней , и она просто сдалась .
- Наконец-то - тихо сказал Плисецкй и слегка ослабив хватку , поцеловал девушку в лоб .
- Юрий , я не понимаю что ты от меня хочешь , потому что ,то ты грубый , то такой , то вообще со мной не говоришь , то зарываешься в волосы . И что ты соизволишь мне думать поэтому поводу .
- Ты конкретно хочешь услышать или сама догодаешься .- Плисецкий открыл один глаз .
- Плисецкий ты достал , я пошла к Кацудону .-девушка встала.
Юра поймав её за руку притянул к себе и усадил на колени , посмотрев ей в глаза . Юра почуствовал сбившиеся дыханье девушки , а Мари запах мяты .
Плисецкий накрыл своими губами губы девушки , и положив её обратно отвернулся к ней спиной .
Девушка в недоумении похлопала глазами - ладно это защитано .- девушка повернулась к парню , но увидев лишь спину , начала водить пальцем по футболке.
- Юююр, - парень не реагировал - Юрий ! - парень всё также лежал спиной к девушке - ПЛИСЕЦКИЙ!- громко сказала девушка от чего парень повернулся , и сжав ей пальцами щёки выдал .
- Хватит звать меня по полному имени , уж тем более по фамилии .- прикрикнул Плисецкий .
Но увидев взгляд девушки , притянул её к себе , зарываясь в волосы .
- Просто Юра , как угодно но только не Юрий и не Плисецкий . Не хочу что бы ты меня так называла . - шептал парень на ухо девушке .
Табун мурашек прошёлся по шеи девушки , не понимая как реагировать девушка обняла фигуриста и запустила руки ему в волосы . Парень издал гортаный звук , похожий на мурчание , уткнувшись носом в волосы девушки . Девушка прыснула и Юра не понимающе посмотрел на неё , а потом , когда до него дошло , быстро отвернулся от девушки , но розоватые уши с потрахами выдавали его .
- Эй , -девушка начала снова водить пальцем по спине парня - ну котёнок - девушка аккуратно подняла волосы фигуриста , и чмокнула его в шею .
Фигурист развернулся к девушке , хуже красного помидора . И снова притянул девушку к себе , запустив холодные руки девушке под платье , обхватвая талию .
- Юр ?- девушка посмотрела с вопросом и намёком на угрозу .
Но парень просто придвинулся ближе , оставляя несколько следов на шее после себя .
- Э ,так нечестно - сказала девушка, посмотрев на Юру она по дьявольски улыбнулась и укусила того в шею . Юра шикнул не ожидая этого .
- Ах вот так - поднимаясь на локти сказал фигурист - ну всё ....
-Ахаха-ахаха , нет прерати - орала Никифорова , пытаясь остановить щекотки - Ахахаха , стой , прекрати я за себя не ручаюсь- Юра не послушав предостережений продолжил щекотку , и фигуристка двинула ему ногой в челюсть .
Из - за двери показался Виктор .
- У вас всё нормально ?- спросил Виктор осматривая подростков , но заметив следы на шеях вскинул бровь и перевёл взгляд на сестру.
- Что ? Я же вам ни чего не сказала когда вы с Юри в раздевалки остались - Виктор пошёл румянцем - это не россия детка , тут стены тонкие - продолжила девушка . - так что ....
- Я понял - Виктор поспешно закрыл дверь.
Юра не сдерживаясь ржёт и утыкается девушке в плечо . Она обхватывает его лицо руками в поясках синяка, но ничего не найдя , вздыхает с облегчением .
- А поцелуй - сказал Юра когда девушка убрала руки .
- Не наглей , -выдала девушка .
- Если ты это не сделаешь это сделаю я , а потом буду щекотать.- парень угрожаеще поднял руки .
Девушка пояла что парень не шутит , и приитянув его за футболку чмокнула в нос , и отстранилась .Сонный фигурист почесал затылок , и захватив девушку в объятья лег на подушку . Девушка не сопротвлилась ведь понимала , что не отпустит .
Юра увидив что девушка не сопротивляется притянул её за талию , ближе к себе, запуская руки под лёгкое платье девушки . По фигуристке пробежал табун мурашек от ледяных рук Плисецкого .Закатив глаза , девушка поправила волосы , и устроилась на руке фигуриста . Тот же поцеловав её в лоб, через мгновенье уснул и девушка последовала его примеру .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fanfiction- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .