Девушка проснулась от того что кто-то дышал ей в шею , увидев спящего Юру фигуристка ,улыбнулась и достав свой телефон сфоткала его пару раз . Поняв что нужно создать альбом посвещёный Юре , девушка хихикнула . За несколько дней у неё накопилось чтук двадцать его фоток сделанных из подтижка . Посмотрев на время , которое показывала четыре утра , девушка окуратно вылезла из цепких рук , и направилась в комнату брата . Оглянув её и незаметив Виктора она пошла в комнату Кацуки . Конечно она обнаружила , там и Виктора , крепко обнимающего Юри .Девушка заговорчески улыбнулась ,и залезла на соседний шкаф для более удачного ракурса , и сотворив свой шедевр , поняла что слезть не может .
- Блин - девушка ударила себя по лбу , - Теперь Юре придётся звонить .
- Чёрт у меня нет его номера - осознав свою ошибку сказала девушка , теперь придётся ждать когда они проснуться .
Может самой разбудить - подумала про себя девушка , но поняла что не хочет получить пенделя , отговорила себя . В этот момент в открытую дверь заглянул Юра , слегка запыхавшийся , но увидев девушку , облегчёно вздохнул и глазами задав вопрос , что она там делает ,подошёл к шкафу .
Девушка показала пальцем вести себя тихо и тыкнула на кровать . Юра посмотрел в то место и заржал в кулак . Затем перевёл взгляд на меня и махнул рукой говоря что типо слезай .
- Я не могу слезть - сказала шёпотом девушка и покраснела .
Юра закатил глаза и подставил руки , девушка послушно прыгнула к нему в руки , и парень перевесив её через плечо , потащил из комнаты.
- Юр ну пусти - ныла девушка . В ответ получала либо фиги , либо краткое нет .
- Ну Юр - не успокаиваясь ныла девушка .
Фигурист лишь молча , открыл дверь в их комнату , положил девушку на футон , и обратно устроился спать .
- Юр ты чего- девушка провела по волосам Плисецкого .
Парень уткнулся в подушку . Девушка развернула его лицо к себе.
- Ох , Юра, что случилось ? - девушка с непониманием глядела на парня который , слегка подрагивал .
Юра просто молча притянул к себе девушку ,- я напугался .
- Стоп что ?- девушка посмотрела на парня - пфф , чего ты испугался .
- То что ты ушла ... к Кацуки ...
- Пффф , хаха Юр ты чего он немного староват для меня .- девушка погладила парня по спине .
- То есть если бы он был твоего возраста, ты бы ушла к нему - парень уткнулся в шею девушки .
- Ох Юра , ты такой глупый , - девушка погладила голову парня .- Я скорее с Виктором начну встречаться чем с Кацудоном .
Парень прыснул в плечо .
- Кстати Юр...- протянула девушка , на что фигурист мыкнул зарывясь в волосы девушки - что теперь ?
- В смысле - отозвался Юра .
- Ну просто я не совсем поняла , какие у нас отношения.-протянула девушка .
- Ты серьёзно ?- Два зелёно - синих глаза устремились на девушку . На что та лишь угукнула .
Парень лишь закатил глаза и повалил девушка , начиная губами прикосаться к её ключицам .
- Юр !!! - забрыкалась девушка .
- Ты сама попросила ответеть - продолжил своё занятие фигурист .
- Словами - завопила фигуристка .
- Не отпущу пока сама не отгадаешь .
Плисецкий отстранился от её ключиц оставив там красные следы .
- Друзья ?- спросила девушка , на что фигурист возмущённо изогнул бровь . Вздохнул и прислонился к шее девушки начиная её покусывать .
Девушка ойкнула , и перебирая руками волосы Плисецкого продолжила .
- Знакомые , приятели... - продолжала девушка , за каждым не правильным ответом следовал укус , и по правде говоря парень начал злиться .
- Любовники ?- спросила девушка , Юра поцеловал последний укус .
- Мне конечно нравиться такая перспектива , но нет - и укусил девушку за неповреждённое место на шее.
- Пара ?- тихо спросила девушка , заставив Юру прикратить кусать её шею .
- Наконец-то- выдал парень - и начил аккуратно проводить языком по местам укуса .
- Юра !- с возмущением сказала девушка , но поняв ,что этого тигра не остановить , погладила его по голове .
Парень слез с девушки , и фигуристка достала телефон что бы посмотреть на свой ущерб .
- Блин , что это- девушка указала на шею .
Юра приподнял брови не поняв , что она имеет в виду , но затем хмыкнул - мои инициалы .
На шее девушки красовалось множество отметин , состовляющие вместе букву Ю и П .
- Так нечестно - крикнула девушка и , сев на парня наклонилась к его шее . Девушка быстрым движением прикусила область возле уха , а затем лизнула и прикусила мочку уха .
Девушка отстранилась кинув взгляд на парня , тот был цвета хлеще чем помидор .
Но потрогав место укуса понял что его не видно , хмыкнул .
- И всё ?- спросил парень .
- Не волнуйся , мне хватит. - девушка встала и побрела к шкафу .
Выудив оттуда шорты она одела их под платьем. Послышался огорчёный вздох сзади , и девушка закатила глаза , стянув с себя платье , девушка одела тёплый свитор с высоким воротом и расчесав волосы , пошла на кухню .
Выудив откуда то сковородку и достав остатки еды из холодильника , девушка вывалила это на сковродку и залила яйцами . Почуствова холодные руки проскользающие по животу , девушка вздрогнула , но поняв кто это , нащупала его лицо и погладила по щеке .
- На -девушка засунула парню в рот кусок яблока , что тот с удовольствием принял .
Парень поцеловав девушку в затылок ушёл к столу покорно ожидая когда ему дадут поесть , девушка незаставила себя долго ждать , поставив тарелку села напротив .
Закончив трапезу , парочка решила разбудить спящих фигуристов, на которых у них имелся компромат .
Комната Кацуки постепенно наполнялась лучами , как на спящую парочку вылилась прохладная вода со словами .
- РОТА , ПОДЪЕМ, ХУДЕТЬ ПОРА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fanfiction- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .