----Горячие источники на льду----
Юра быстрым шагом выходит с катка . Он ловит такси .
- Юра подожди , - запыхавшаяся девушка выбегает из ледового дворца - результатов , ещё нет.
- они не нужны- сухо кинул фигурист.
Девушка подошла к фигуристу и обняла его. Плисецкий уткнулся носом в плечо девушки , та погладила его по голове.
- Поехали обратно- сказал Юра чуть дрожащим годосом .
- Прости , я не могу, Виктор сказал мне остаться - тихо сказала девушка.
Парень оттолкнул девушку и сел в такси , уехал .
---- пару дней спустя----
- Мари , Мариии- Виктор махал руками перед лицом сестры - МАРИ!!!- крикнул Виктор.
Девушка вышла из транса - А, что ?!
- Ты совсем ни чего не съела.- с беспокойством ответил брат.
- А- девушка задумалась и снова впала в транс .
- Мариии- Виктор тряс девушку - ты не спишь , не пьёшь, не ешь , только тренируешься.
- Мммм, да ?- девушка опять зависла .
Девушка была бледной , глаза потускнели , появились мешки под глазами .
- Я не знаю чем ты заболела , но у Плисецкого такие же симптомы - Виктор вздохнул.
- Юра?!- девушка встрепинулась .
- Да , Яков прислал фотографию Юрио , узнавая что у нас случилось - Виктор протянул телефон девушке, показывая фотографию.Фигуристка посмотрела на фотографию , на ней стоял тот самый Юрий , Плисецкий, но какой-то тусклый , без той эксцентричности и энтузиазма .
Девушка как ошпаренная рванула на улицу захватив с собой спортивную сумку.
- Стой ты...- девушка уже не слышала голос брата , она уже ехала в такси , в аэропорт.
---- Через какое-то время ----
Девушка выходила из Пулкова. Оглядев место вдохнула большой глоток воздуха
- Дома...- выдохнула девушка.
Ещё раз посмотрев местность девушка рванула в сторону Ледовой арены . Пробегая через центр , рядом с Невой , девушка приостановилась и ещё раз глотнув воздуха , побежала дальше .
Вот уже показалась ледовая арена, вотвход.
- Стоять- грубый голос вахтёрши остановил девушку- там закрытая тренеровеа .
- Но мне срочно надо туда!- девушка наклонилась показывая пропуск .
- Закрытая тренировка- холодным голосом повторила вахтёрша .
-Ннно, мне - не здавалась девушка.
-Что тут происходит ? - послышался цокот каблуков и властный голос женьщины .
- Простите мадам , тут одна особа хочет нарушить тренеровку.
Мари развернулась и увидела женьщину в тёмно фиолетовом платье ...
- Тетя Лилия, мне правдо нужно к Юре - всхлипывающим голосом сказала девушка .
- О господи- Лилия Барановская провела рукой по щеке фигуристке- пропустите - сухо кинула женьщина вахтёрши.
Вахтёрша пропустила девушку , та с благодарностью посмотрела на бывшую приму.
- Ну чего встала , беги - женьщина подтолкнула Мари.
Та кивнула , и рванула к входу .
Дверь открылась и девушка увидела Плисецкого выходящего из прышка- Юра!- крикнула девушка , бросая сумку.
Парень резко затормозил , пошатнувшись , оглядел арену не послышалось ли ему .
Девушка уже снесла фигуриста в обьятьях , пока тот опомнился .
- Ю-ююра- послышался всхлип .
Парень почувствовав знакомый запах карамели , закутался в волосы девушки , притягивая её за талию.
- Плисецкий ты придирок- девушка ударила своим кулочком парню в грудь .
На что тот лишь хохотнул и поцеловал девушку в макушку.
-----
За этой картиной наблюдали Яков и Лилия .
- Может уже растащим их?- обратился Яков к Лилии .
- Нет пусть наслаждаются- ответила Лилия.
- После этого Их ждут адские тренировки !- фыркнул Яков
- Только попробуй обидеть мою крестницу, и я тебе оставшиеся волосы оторву- с лёгкой улыбкой ответила Лилия- Ты меня понял?- над Фельцманом повисла угроза.
- Понял- вздохнул тренер.
----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fanfiction- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .