Шелест одеял

956 68 10
                                    

Громкий двигатель большой машины бывшей Примы Большого театра раздался посреди парковки Ледового дворца. Балерина хоть и была в почётном возрасте и числилась элегантной дамой в светских кругах, разъезжала на огромном внедорожнике яркого-чёрного цвета. Хотя по правде говоря такая машина по дворам Санкт-Петербурга не была совсем уместной, но кто будет приказывать Лилие Барановской, особенно если тот хочет жить.
Двое подростков удобно устроились на заднем сидение машины. Юра аккуратно держал руку Мари и большим пальцем поглаживал запястье. Оба были уставшие и вымотанные чувством недосыпа, оба не понимали как так получилось что за столь короткое время они так привязались друг к другу, но к чёрту, как там говорилось, тварь я дрожащая или право имею. Они чёрт возьми имели право на это чувство как и все люди в этом гребенном мире.

Балерина вместе с главным тренером, уселись на переднее сиденье.
- Итак дети, кого-куда везём? - приглушённый голос тренера раздался в машине.
Подростки подняли глаза на преподавателей, и спустя секундное молчание, Плисецкий выдал - мне в корпус надо... при спорт-академии, там квартира выдана.
Девушка кинула беглый взгляд на Юру и чуть сильнее обхватила его руку. Она перевела глаза на Барановскую и выдала - мне надо Пончика забрать и домой, наверное ...
Балерина как-то страно посмотрела на эту парочку и небрежно потёрла виски на голове. - нет, нет, нет... так не пойдёт, у нас так рабочий график совсем собьётся - выдала балерина - сделаем не так, у вас первоочерёдно идут тренировки нового Я, и будут они у меня дома, нечего отвлекаться на городскую суету и варианты передвижения, вы останетесь в моём доме со своими животными и продолжите заниматься.

Голова Якова резко дёрнулась - как они будут на катке тренироваться, ты думаешь растяжкам поможет в прыжках.
Острый взгляд балерины перегнулся в сторону бывшего мужа - я лично буду возить их к тебе на тренировки, а то совсем детей до изнеможения доведёшь. А сегодня, они будут спать, в моём доме, я ясно выразилась.- она прищурила глаза и не сводила их с Якова, пока тот не кивнул сдавшись.

——

Трёхэтажный загородный дом в элитном посёлке, поражал своими размерами. Балерина с присущей кошачий грацией, прошлась по зале гостиной и разведя руками, дала понять что отныне и до самого гран-при это место их новый дом. Рыжая голова кота показалась в дверном проёме и с дикими мяу понеслось в сторону хозяйки.
- Пончик - с удовольствием растянула Мари, и быстрым движением подняла кота на руки. Кот явно соскучившийся по хозяйки с удовольствием начал издавать звуки на подобие трактора.- Боже мой, Пон-пон ты теперь не просто Пончик, а Пончище - выдала фигуристка, поражённая новыми размерами своего кота.
Юра в свою очередь наблюдая за этой картиной, спокойно протянул руку коту, и аккуратно почесал его за ухом. Кот в ответ принял ласки, но явно не с особой охотой, явно желая уделить больше внимания своей хозяйке.
- Итак, дети в вашем распоряжение весь третий этаж. - балерина показала рукой на лестницу, при этом игнорируя потуги Якова перетащить её сумку в дом (как говориться, настоящая прима должна быть готова ко всему) - И вы, дорогие дети сейчас же идёте спать.- она дождалась кивка от подростков, и проводила глазами их послушное выполнение её наказа. Сама балерина была более озабочена их распинаем и питанием, как никак хотелось их чем-то побаловать, пусть даже и диетическим, инстинкт матери всё-таки компенсировался за этот счёт.
Мари и Юра послушно побрели на третий этаж большого дома. Один лестничный пролёт, за тем другой. И вот перед фигуристами большой этаж с картинами ярко-напоминающими постмодернизм.
- Эпотажненько, - всё, что мог выдавить из себя Юра. Он перевёл взгляд на свою спутницу по несчастию, которая также смотрела на него.
- Комната там - Мари показала на комнату слева от фигуриста, - моя там - и перевела руку в противоположное от неё направление.
- Ты уже здесь была? - Юра многозначительно поднял бровь.
- Ага, останавливалась у крёстной на пару месяцев в прошлом году, когда возвращалась из Канады ... брат, был занят соревнованиями, а потом я уехала на сборы в Казахстан. -минутное молчание, мари выдала. - ты как знаешь, а я чёрт возьми пошла спать - и развернувшись направилась в свою комнату.

——

Тёплые струи душа стекали по волосам девушки, да уж, экстренный перелёт из Японии в Санкт-Петербург, не был уж очень приятным, и джетлаг наконец настиг девушку. Вот остался последний рывок, Мари закрутила вентиль душа и вышла из приятного душа. И вот заветное одеяло и подушка. Пончик устроился в ногах хозяйки, пока та пыталась приглушить свет. Комната девушки в доме крёстной представлялось достаточно просторной, насколько ей было известно это была третья комната в доме по величине ( по размерам она уступала лишь гостиной, спальне и гардеробной самой примы). Большая кровать в серых оттенках, внутренняя ванная с душевой кабиной и большим зеркалом, своё рабочее место с большим отделением под косметику и внутренняя небольшая гардеробная. У крёстной не было детей, но близкие отношения с матерью Виктора и Мари, позволили вывалить недостающие материнские чувства на крестников, с той любовью и масштабам на которую только была способна бывшая прима.

Мари уже впала в полудрёму, как в комнате послышался поворот дверной ручки. Фигуристка лениво повернула в голову и наткнулась на полу-прикрыте глаза Плисецкого. Тот в свою очередь стоял в дверном проёме держа в руках подушку и одеяло. В тишине комнате прозвучало тихое - подвинься - и шелест одеяла, пока Юрий устраивался, непременно, рядом с девушкой.
Мари слишком устала для пререканий и переместилась из сердит кровати правее. Фигурист наконец нашёл для себя удобное положение и улёгся на живот, девушка поправила упавшую на глаза прядь волос Юры. Тот перехватил её руку и уместил её рядом с собой. Буквально через пару минут в комнате было слышно лишь ровное дыхание двух фигуристов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юри на льду!!! Магия льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя