- Ладно признаю он довольно интересный- сказала девушка поднимая руки вверх - но ему надо худеть причём сильно .- девушка подьехала к запыхавшемуся Юри и щипнула его за бок , на что тот лишь ойкнул .
- Я с тобой соглалсен- кивнул Виктор - но ты же знаешь что одному всегда сложней- Виктор заговорчески улыбнулся.
- Ну так худей вместе с ним - передразнила девушка виктора .
- Ну куда мне , у меня нет лишнего веса .- заныл Виктор
- То есть у меня есть !- Девушка вскинула брови вверх слегка задрав свою футболку , показывая свои выперающие рёбра .
- Да ,но за кампанию? - Виктор улыбнулся состроив глазки .
- Ты , либо охренел , либо я с ним бегу и ты ставишь мне серию прыжков .- в этот раз уже девушка заговорчески улыбнулась .
- Гыыы, по рукам .- ответил Виктор.
- Слышь старикан , ты обещал мне поставить программу , когда я перейду во взрослую лигу.
Виктор ещё раз улыбнулся- ну тогда проведём конкурс , Юри поставим Эрос , а Юре Агапе .- Виктор похлопал сам себе , на что сестра закатила глаза .
- То есть получилось , что у всех нас - девушка показал на Юр, а затем на себя - тема любовь .
Виктор угукнул .
- Только если у нас Агапе и Эрос - Юри показал на себя и на недовольного Плисецкого, то какая любовь у тебя?
- Людос - коротко ответила девушка. Но увидев непонятные взгляды пояснила - это любовь на равне с Эросом и Агапе , только более чувственная и выражается она в виде страсной, нежной любви, а не похоти и часто причиняющая боль владельцам.- окинув Виктора глазами ,выдала - брат иногда твои фетиши переходят границы .
Виктор наигранно надулся , за что получил щелбан от сестры.
- Короче я гулять .- заявила девушка и ушла с катка переодеваться .
Девушка ходила по набережной, наблюдая закат . Вот небо стало уже совсем тёмным , и девушка решив что пора валить взяла сумку с песка , отряхнув её и закинув на плечо девушка направилась в отель . Из кармана послышался гудок , и оттуда послышался пьяный голос Виктора , поющей Лепса , из телефона донесся звук о помощи , и вздохнув фигуристка побрела в противоположную сторону . Дойдя до места , оттуда как ошпаренные выскочили два Юры , орав что их тренер раздевается . Девушка выдохнула, всучила сумку мальчикам и вошла в здание . Поманив Виктора пальцем , заставила мужчину слезть и подойти к ней , размахнулась и залепила пощёчину по скуле , а затем обняла Виктора.
- Протрезвел - сказала спокойным голосом Мари, уткнувшись носом в растёгнутую рубашку Виктора .
- В следущий раз не так сильно - угукнул Никифоров , поглаживая место ссадины.
- В следующий раз не так сильно напивайся- передразнила девушка брата , и потянула его за рукав к выходу , кидая на стол пачку денег , и уводя Виктора в гостиную .
Мальчики встретили эту парочку , не ожидав что , девушка так быстро справиться . Девушка произвела своебразный обмен , Виктор покоился на плече у Юри , а сумка на плече у Мари . Четвёрка направилась к гостинице , где их накормили Кацудоном , но забрав у Юри порцию девушка выдала ему овощи .
- Худеем к гран-при .
Протесты Юри девушка пропуская мимо ушей , ведь уже засунула , сопротивляющемуся Никофорву котлету в рот .
Мама Юри высунулась из кухни .
- Ребятки , у нас только одна свободная комната .
Юра хотел возмущаться , но девушка заткнула его рот куском котлеты , ответила .
- Не волнутесь всё впорядке , в самолете ведь поспали - девушка продолжала запихивать котлету в Плисецкого, что бы тот перестал строить из себя царевну , который не смог бы вытерпеть такие неудобства . Наконец Плисецкий сдался и притих .
- Я в ванну ,- девушка выбежала из гостиной и извлекла из чемодана сменное белье и купальник .- знала что он пригодиться .
Девушка на тянула на себя купальные трусы с высокой талией и топ которй полоской лёг на её грудь .
- Ох , опять выросла - выдохнула девушка поправляя купальник .
Накинув на себя полотенце девушка направилась на горячие источники и укутавшись в полотенце села в воду , со стороны второй раздевалки послышались голоса . И Мари выдохнула узнав в них брата и двух спорящих Юр . Первым из раздевалки вышел Плисецкий, и посмотрев на пару болотных глаз , сеганул обратно .
- Свинья , у вас совместная купальня ?- орал фигурист .
- А-га .- ответил Юри с осторожностью .
- А что собственно говоря случилось? .- подал голос Виктор .
- Там твоя сестра ...голая - ответил Плисецкий .
Девушка видимо психанула из-за обсуждения себя , без собственного участия.
- Я не голая.- заорала девушка - я в полотенце .
Виктор высунулся из раздевалки и окинув взглядом сестру сказал .
- Она правда в полотенце .- обратился в раздевалку Виктор .
Теперь из раздевалки высунулся Юра и также осмотрел девушку , та в свою очередь изогнула бровь и встала .
- Хотите сниму - девушка приложила руку к полотенцу .
- Нет - сказал Юра , засовывая лицо " свинки " обратно в раздевалку .
- Расслабтесь мальчики , я в купальнике - сказала девушка и сняла полотенце положив рядом с собой и села обратно в воду .
Виктор с облегчено вздохнул и прыгнул бомбочкой в воду . Юра неуверенно залез в купальню его примеру последовал и Юри . Повисло напряжённое молчание .
- Ой да ладно , я на тренировке в менее закрытой одежде чем сейчас , но если вам так удобно , - девушка вышла с купальни и направиласьв душ .
После она переоделась в пижаму чем то напоминая бельевое платье и пошла в комнату , легла на двойной футон , закрыла глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fanfiction- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .