Девушка вбежала в квартиру , с такой же скоростью , как и вылетела отсюда час назад . Увидев всё те же коробки девушка вздохнула , и взяв концелярский нож начала их открывать . Наконец найдя то что ей нужно , открыла чемодан и высыпала содержимое в него . Пара футболок ,шорты, пара кед и конечно же коньки . Девушка закинула в рюкзак зарядку, ноутбук , и что то ещё.
Девушка зашла в эллектроную регистрацию .
- О , самолет есть через четыре , часа . Блин с пересадкой .-девушка цыкнула , но вдруг изменилась в лице .- О нет , мне нужно что-то сделать с Пончиком .- девушка вздохнула и громко выдала - Пончииик .
Кот до этого мирно спавший на кровати , дёрнулся , но увидив кто его зовет издал гортаный звук и подошёл к хозяйке . Та его взяла на руки и чмокнув , начала искать что-то в телефоне. Она поднесла трубку телефона к уху, откуда послышались гудки.Но через минуту послышался женский голос .
- Лилия Барановская слушает.- серьёзным голосом ответила бывшая балерина.
- Тётя Лиля , я вернулась в Санкт-Петербург- девушка расплылась в улыбке.
- Ох , неужели жто Мари, вернулась из Казахстана .- голос женщины стал более мягким .
- Так точно ,- отчеканила девушка - Тётя Лиля , мне надо вернуть Виктора в Россию , можно Пончик пожевёт у вас ?
- Пончик ?- спросила женьщина .
- Мой кот - ответила девушка .
- Кот, да , можно .- женьщина попыталась скрыть радость от присутствия ещё одного кота в её доме .От чего юная фигуристка прыснула .
- Ладно я к вам через полчаса заеду .- девушка скинула звонок .
И взяв кошачью перевозку, усадила брыкающегося кота . С облегчением девушка вздохнула , и нацепив на себя очки , вышла из квартиры . Сев в такси , девушка отправилась сначало к Лилии и передав кота , поехала в аэропорт.
Зайдя на стойку регистрации , девушка засмотрелась в телефон , и уткнулась в кого-то носом . Человек развернулся и перед девушкой предстало недовольное лицо Плисецкого.
- Только тебя тут не хватало - цыкнул фигурист .
- Ну, чтож могу считать это за комплимент - сказала девушка , снимая себя кепку и делая реверанс .
Феечка России закатил глаза и отвернулась .А фигуристка цокнула.
Далее всё прошло довольно таки мирно . Пассажиров впустили в самолёт , и рыжая девчушка , спокойно прошла на своё место , рядом с окном в бизнес классе. Надев наушники девушка отвернулась , к окну , но почуствовав , что кто то сел на соседние место , повернула голову . И узрев недовольную морду в капюшоне , обратно отвернулась . Прошло не мнение часа прежде чем девушка уснула и плюхнулась на что-то мягкое.
То нечто начало ёрзать , и девушка открыв глаза увидила что опирается на Плисецкого. Но девушка настолько хотела спать что , сказала -харе ёрзать , я спать хочу . - и поудобнее устроившись на Плисецком уснула дальше .
POV Плисецкий .
Я мирно спал как почуствовал что то плече , открыв глаза я увидел не что то, а очень наглого кого то . Я начал убирать это недорозумение с плеча , как та открыла , глаза и сказала что хочет спать , улеглась дальше . Вот это наглость , ладно хоть пересадка в Новосибирски , взглянув на часы ,и поняв что Новосибирск , ждёт его только через семь часов , вздохнул .
------
Юра , посмотрев на золотые волосы , отливавшие рыжим , ещё раз вздохнул , но почуствовав сладкий запах карамели , и не поняв откуда идёт запах , вздохнул ещё раз . Запах шёл от девушки, а точне её волос . Плисецкий взял прядь в руку и вдохнул аромат сладости . Не понимая что он делает , он закутлся в волосы девушки , так и уснув .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! Магия льда
Fanfiction- Ещё раз повторишь ? - сказал Юра придвигаясь к юной особе . - Конечно , если ты тупой и ещё глухой .