Хорошо освещённое помещение с зеркальными стенами, в котором сейчас проходило совещание, находилось на среднем уровне в башне Локи. Большой круглый стол на двенадцать персон занимал не малую часть комнаты, по центру на стене был закреплён плазменный экран, на котором обозначались различные графики, рядом с ним находилась белая доска, где работники или партнёры Локи писали дополнительную информацию в ходе изложения идей.
Сам же глава компании сидел откинувшись на спинку стула. Сейчас выдвигал новые идеи партнёр, а по совместительству и лучший друг Локи, Энтони Старк. Лафейсон внимательно слушал главу кампании «Stark Industries», в который раз поражаясь уму некоторых из земных созданий. Они с Тони много чего пережили вместе: различные бизнес-идеи, которые не всегда оказывались удачными, простые дружеские перепалки, частые проблемы и приключения, которые возникали из-за огромного желание Тони иногда развлечься и выпить больше положенного. Но не смотря на всё то, что с ними происходило, они всегда оставались лучшими друзьями. Даже о том, что Старк стал Железным Человеком, Локи узнал самым первым. После правда было много шумихи. Тони приняли в проект «Мстители», журналисты не давали гению прохода, создание множества костюмов, Старк даже прекратил производство оружия, но всё ещё помогал своему другу.
- ...таким образом, мы сможем обезопасить транспортировку оружия, - заключил Старк, тут же переводя взгляд на Локи, который одобрительно кивал.
***
Много веков назад.
На улице с каждой минутой становилось всё холоднее. Крыши многих домов уже украшали ковры из снега, что вызывало беспокойство у населения. Таких холодов тут не было уже давно, а жители боялись, что такие перемены предвестники беды. Окна и двери домов накрепко закрывались, пряча в ветхих постройках остатки тепла, а людей на улицах становилось всё меньше.
- Я...не знаю как вас отблагодарить... - маг медленно опустился на стул, пустым взглядом смотря на камин.
- Да не стоит, мне не в тягость, - девушка мягко улыбнулась. - Могу я узнать ваше имя?
- Локи Одинс... - принц замолчал, вспоминая слова приемного отца. - Просто Локи...
- Чтож, рада знакомству, моё имя Кейт, - девушка села возле мага, заглядывая тому в глаза. - Откуда вы? Что делали одни, да ещё и в лесу так поздно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Падал Снег
FanfictionЗа окном вновь снег, вновь запах мяты, а на губах застыла улыбка. Белоснежные крупицы медленно оседали на землю, доказывая, что он приходил. И сквозь года он пронес своё обещание, что даже в самый летний и жаркий день, как бы он ненавидел единственн...