Локи не знал, что произошло. В какой-то момент он просто очнулся в тёмном прощение с нещадно болевшей головой. Память восстановливалась по кусочкам, и принц, приподнявшись на локтях, понял, что Фригга должны была переправить их в безопасное место. Они прошли портал... а дальше все, как в тумане. Кое-как встав на ноги, Локи огляделся: небольших размеров комната, без окон и дверей, горит всего один факел, другой потух, и валяется у стены. Голова кружилась, и Локи еле стал шагать к стене, намереваясь найти выход, но запнувшись обо что-то, упал на пол.
— Да ложись уже... спать невозможно... - пробубнило то, обо что споткнулся младший принц.
— Тор?! Ты совсем уже? - Локи пнул брата, пребывавшего в глубоком сне. — Просыпайся, у нас проблемы.
— Чего... - Одинсон потёр ушибленную голову. — Где это мы?
— У меня тот же вопрос, вставай, надо найти выход, - Лафейсон помог Тору встать, после продолжая ходить по периметру клетки.
Не было никаких намеков на выход. Братья обошли темницу по нескольку раз, но так и не смогли найти каких-либо механизмов в стене.
— Что за черт... тут нет ничего, - Тор рухнул на пол у стены, но решил не подниматься, а просто по-удобнее устроиться на месте.
— Но этого не может быть... - Локи закрыл лицо руками, пытаясь собрать все свои мысли в одну кучу.
Получалось, мягко говоря, не так, как хотелось принцу. В голове царил, по меньшей мере, хаос, а потому Локи последовал примеру брата и присел возле стены.
— Что будем делать? - потирая затылок спросил Одинсон.
— Уж точно не сидеть сложа руки, - уверенно изрёк маг. — Призови свой молот, он должен сломать стены.
— Пробовал. Не получается. Либо он слишком далеко, либо отец его... - Тор не закончил фразу, опуская голову вниз.
Локи все понял, а потому решил молча продолжить обдумывать план действий. Итак, есть комната, но нет дверей, есть маг, но магия не действует, есть воин, но оружия нет. Прогнозы принца были неутешительные на счёт сложившийся ситуации. Он даже не понимал, где они, а ещё больше волновало принца то, что он не знал, где все остальные.
— ХЭЭЭЙ, - за своими мыслями, Локи и не заметил, как Тор поднялся с места.
Громовержец начал бить стены кулаками, не жалея сил, от чего они дрожали, но не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Падал Снег
FanfictionЗа окном вновь снег, вновь запах мяты, а на губах застыла улыбка. Белоснежные крупицы медленно оседали на землю, доказывая, что он приходил. И сквозь года он пронес своё обещание, что даже в самый летний и жаркий день, как бы он ненавидел единственн...