Глава 8

1.6K 106 43
                                    

За дверьми всё ещё слышалось перешоптывание, когда Локи захлопнул дверь, выведя Тони из комнаты для разговора. Маг весь был взволнован, его взгляд скользил то по двери, то вновь падал на друга. Язык отказывался слушаться и принц просто стоял как вкопанный.

— Да что с тобой? - Старк не на шутку испугался. — Откуда ты Тора знаешь? Он появился-то здесь не так давно. Кстати, это и есть тот чувак, про которого я тебе говорил.

— Да знаю я! - наконец выдавил из себя Локи. — Он...он мой брат.

И вот тут-то Тони остолбенел. Слова друга словно выбили из него весь воздух. Старк ошарашенно разинул рот, пытаясь произнести хоть слово, но мысли никак не могли придти в порядок.

— Тоесть...ты... А... - Тони тряхнул головой. — Стоп. Тор и Локи... Скандинавские боги?! Ты шутишь надо мной?! Ты бог обмана?! И молчал?!

— Так, Старк, тише, слушай внимательно и не смей перебивать, это важно, - Локи взял друга за плечи, заставляя того смотреть ему в глаза. — Чуть больше пяти веков назад я был изгнан из Асгарда, своего родного дома. Отец узнал, что я ему не родной и отправил сюда, а моим настоящим матери и брату, стёр память.

— Пять веков?! Изгнал?! Это просто... Просто немыслимо! - Старк отошёл от друга, глубоко задумываясь. — Так, ладно, ты бог, верно? Никогда бы не подумал, что назову так кого-то... Ну не суть, если ты бог, почему не вернулся домой? Почему позволил себя изгнать? Как ты вообще столько времени скрывался?

— Я хотел вернуться! Только вот с приемным отцом мне не тягаться! Да и меня в Асгарде никто не помнит! Один постарался... - Локи гневно взмахнул руками и лампочки в помещении взорвались. — Как я скрывался?! Я каждые 15 лет менял страны, менял города, имена, лишь бы не вызвать подозрений! А как только решил зажить наконец нормально, то вот что произошло! Откуда-то явился мой братец, моя личность рассекречена, ещё и твои друзья меня в чем-то подозревают!

Тони замер на месте, переваривая слова Локи. Ситуация не простая, но надо было что-то делать. Если Лафейсон не виноват в том взрыве, значит Земле угрожает что-то опасное, но вот вопрос: что? Если это существо так же не с Земли, есть шанс, что либо Тор, либо Локи смогут с ним справиться.

— Что у вас здесь происходит?.. - в дверях показался Тор.

— А...мы тут просто... - Тони начал придумывать отмазки. — Беседовали...

Вновь Падал Снег Место, где живут истории. Откройте их для себя