Прошло уже два года с тех пор, как Локи оказался в Мидгарде. За это время он смог адаптироваться в деревне, начал вести себя как обычный человек, привык к каждодневной работе и не разу не воспользовался магией. Порой он тосковал по дому, скучал по маме, по брату, иногда даже по Одину, но маг считал себя чудовищем, думал, что без него в Асгарде всем будет лучше. Да и, как ему бороться с самим Одином? Даже Тор и Фригг не выстояли бы против него. К тому же, та сфера, которую создал Один перед тем, как отправить Локи в Мидгард, маг прекрасно понимал, на что она способна. Его семья его не помнит.
— Доброе утро, Локи, - дверь отворилась, пропуская в темную комнату лучи света. - Опять не спал всю ночь? - девушка обратила внимание на мужчину, сидевшего за столом.
Локи поднялся со своего места, тут же подходя к девушке. Под глазами красовались еле заметные мешки, а взор изумрудных глаз казался потухшим. В Мидгарде его почти постоянно мучали кошмары. Когда бы он не уснул, всегда одно и то же. Полыхающий Асгард.
— Спокойно уснуть могу лишь с тобой, - Локи взял руки Кейт, и поднеся их к губам поцеловал, уткнувшись лбом о лоб девушки.
— Прости, что не могу оставаться с тобой постоянно, мне нужно ездить в соседние деревни, положение там не лучше... - Кейт обняла Локи, прижимаясь к нему ближе.
— Не извиняйся, в том нет твоей вины, - улыбнулся маг. - Ну что, за работу?
Девушка лишь коротка кивнула и покинула дом, а за ней последовал и Локи. Во дворе их ждала всё та же телега, с небольшим покрывалом, на котором лежала различная деревянная посуда. Взявшись за край ткани, Кейт стянула её и вся посуда упала на пол, а взору предстала телега набитая мечами и броней.
— Нужно раздать жителям, с каждым днём их сюда прибывает всё больше, - Кейт перевела взгляд на Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Падал Снег
Fiksi PenggemarЗа окном вновь снег, вновь запах мяты, а на губах застыла улыбка. Белоснежные крупицы медленно оседали на землю, доказывая, что он приходил. И сквозь года он пронес своё обещание, что даже в самый летний и жаркий день, как бы он ненавидел единственн...