Локи с убитым выражением лица сидел на тротуаре перед зданием своей компании. Вокруг была куча машин полиции и скорой помощи, вход в высотное здание был пригорожден жёлтой лентой, возле которой собралось множество людей. Полиция носилась в разные стороны, пыталась что-то найти, изучала видеозаписи с камер, но Локи никак на это не реагировал. Он просто сидел и не двигался, кажется, даже не дышал. Спустя время, к нему подошла девушка невысокого роста, останавливаясь в паре сантиметрах.
— Мистер Лафейсон, я Хлоя Декер, детектив, мне нужно задать вам пару вопросов, - серьезно произнесла девушка.
Локи лишь коротко кивнул, односложно отвечая на все следующие вопросы, а их было много. Вскоре девушка ушла, снова оставив принца одного. Локи поднялся с места, открывая портал в свой офис, ему уже было наплевать на то, что здесь куча людей, включая репортёров с камерами. Ему просто хотелось побыть одному, ведь ещё чуть-чуть, и ему казалось, что он разнесет всё на улице. В одно мгновение маг оказался в своем кабинете, садясь за стол. Он никак не хотел верить в то, что Клары больше нет. Человека, который был рядом каждый день...не стало...
Руки Локи вновь стали приобретать синий цвет, а за окном пошёл мелкий снег. Хотелось кричать, срывая горло, но сил больше ни на что не было. Мужчина просто сидел, глядя в окно. Его лицо не выражало никаких эмоций, словно Локи разом лишился способности чувствовать.
— Мистер Лафейсон! - в офис влетела Кейт. — На записях с камер что-то обнаружили, просят вас спуститься.
— Скоро буду, - маг встрепенулся, услышав голос девушки.
Благо он сидел к ней спиной, и Кейт не могла увидеть его облик Йотуна. Девушка опустила взгляд, понимая в каком состоянии сейчас Локи. Хотелось остаться, поддержать, ведь он так похож на... Кейт отогнала мысли, быстро разворачиваясь, намереваясь оставить мага одного. Однако, возле двери она заметила, что на полу что-то валяется. Медленно подойдя к объекту своего внимания, девушка опустилась, подбирая с пола маленькое соломенное кольцо.
— Не возможно... - тихо произнесла Кейт, но Локи услышал её слова.
Не спеша развернувшись, он увидил у неё в руках кольцо, которое много веков назад Локи сделал для того, чтобы обручиться с любимой. У мага дух перехватило и все мысли разом улетучились, заставляя облик Йотуна исчезнуть. Что заставило Кейт так отреагировать на кольцо? Локи до последнего не мог поверить в свои догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Падал Снег
FanfictionЗа окном вновь снег, вновь запах мяты, а на губах застыла улыбка. Белоснежные крупицы медленно оседали на землю, доказывая, что он приходил. И сквозь года он пронес своё обещание, что даже в самый летний и жаркий день, как бы он ненавидел единственн...