Локи никогда прежде так не торопился на работу. Гнев рассеялся и разум пришел в относительный порядок. Он осознал, что вчера наговорил Кларе. Как только он мог такое ей сказать? В голове не укладывалось. Она всегда было рядом, помогала, поддерживала, а он взял и наговорил ей гадостей. Ещё и прогнал.
Солнце еле выглядывало из за горизонта, но Локи знал, девушка точно пораньше пришла на работу, впрочем, как и всегда. Он должен был перед ней извинится. Клара ему очень дорога, она один из немногочисленных друзей, которым можно доверить всё. Сжав в руках покрепче букет жёлтых тюльпанов, маг быстрым шагом направился в сторону офиса Клары. Сердце бешено билось, он не знал, простит ли она его. Вчера он не отдавал отчёта своим действиям, слишком сильно был погружен в собственные проблемы. Встав возле двери офиса, маг прокашлился, после пару раз постучав по двери.
— Клара, я пришел извинится за... - маг застыл в дверях.
Внутри никого не было, но сумка девушки лежала на столе. Зайдя внутрь, мужчина осмотрелся. Пиджак Клары валялся на полу, скомканный и выброшенный возле дивана. Может она со зла его швырнула и забыла? Ведь вчера он видел девушку с пиджаком в руках. Но сумка? Клара бы её не забыла. Подозрительно. Оставив цветы в офисе, маг вышел оттуда.
— Хэй, Майк! - Локи окликнул мужчину, проходящего мимо.
— Да, Босс? - он тут же оказался рядом.
— Ты не видел сегодня Клару? - взволновано спросил маг.
— К сожалению, со вчерашнего вечера её не встречал, - быстро ответил Майк.
— Хорошо, всё равно спасибо, можешь идти, - Локи поспешил скрыться за поворотом.
Вся эта ситуация его настораживала. Мужчина даже сам не мог понять почему. Такое чувство, что с Кларой что-то случилось.
— Да где она может быть... - маг остановился посреди переговорной.
Локи оббегал все помещения. Да всё здание, но девушки нигде не было. Трубку она не брала, да и телефон скорее всего в её сумка, которая находится в офисе.
— Парковка! - мужчина подскочил на месте.
Если девушка в здании, её машина должна быть там. Бегом направившись вниз, Локи надеялся всё же застать Клару. Всего здесь было две парковки. Одна для работников компании, второй пользовались Локи, Тони, Клара и владельцы других компаний, с кем сотрудничал маг. В воздухе создав портал, мужчина мигом оказался на парковке. Осмотревшись, Локи увидел одиноко стоящую машину в самом конце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Падал Снег
FanfictionЗа окном вновь снег, вновь запах мяты, а на губах застыла улыбка. Белоснежные крупицы медленно оседали на землю, доказывая, что он приходил. И сквозь года он пронес своё обещание, что даже в самый летний и жаркий день, как бы он ненавидел единственн...