Глава 10

1.4K 87 8
                                    

Много веков назад.*

Солнце ярко светило над деревней, одаряя своим теплом земли. Легкий ветер делал этот день замечательным для прогулок, чем воспользовались Локи и Кейт. Они находились на огромном поле, в дали от деревни, и лежали облокотившись о стог сена.

— Почаще бы так отдыхать... - Локи положил голову на колени Кейт, смотря в небо.

— Согласна...вид здесь прекрасен, - девушка перебирала черные волосы мага, смотря на горы вдали.

— Лично мне, после прибытия в эту деревню, вид всегда кажется прекрасным, - Локи перевел взгляд на Кейт, широко улыбаясь.

Девушка засмеялась, заглядывая в глаза принцу. На душе у обоих было спокойствие и умиротворение. Такая атмосфера царила не часто. В деревне было множество проблем: нападки со стороны грабителей, даже люди короля стали нападать на жителей за малейшие ошибки, потому отдыхать почти не получалось.

— Ты никогда не говорила мне о своей жизни... - начал маг. — Я о тебе почти ничего не знаю.

— Ровно как и я о тебе, - девушка по-удобнее устроилась на своем месте.

— Расскажи мне о себе, а после я расскажу о себе, - предложил мужчина.

— Ну-у...- Кейт задумалась. — Хорошо... - как-то грустно ответила девушка. — Мой отец был мельником, мама умерла, когда мне было шесть. Братьев и сестер не было. Когда исполнилось пятнадцать, люди короля убили моего отца. Они узнали, что он снабжал жителей оружием и посчитали это началом восстания против короля. А он лишь пытался нас всех защитить...

— Кейт, прости... Не нужно было...

— Нет, ничего страшного, - девушка мягко улыбнулась, положив руку на щеку мужчине. — Ну и в заключение, я продолжила дело отца. Это всё. Твой черед.

Локи глубоко вздохнул, не до конца отойдя от истории девушки. Он не хотел врать Кейт, но и всей правды рассказать не  мог, потому решил умолчать о некоторых вещах.

— Чтож, у меня была прекрасная семья: любящая мать, замечательный старший брат и строгий, но справедливый отец. По-крайней мере, я так думал... Я любил их больше всего на свете, они были для меня всем, пока однажды... - Локи зажмурил глаза. — Мой отец не был мне родным... Он оказался тираном, ненавидел мою мать, меня, моего брата... А когда узнал, что я не родной, изг...выгнал из дома, а брату и матери запретил меня вспоминать. Я не знаю, что с ними, как они, я...вообще ничего не знаю...

Вновь Падал Снег Место, где живут истории. Откройте их для себя